Города никогда не нравились Гвендолин, ни расфуфыренный Мюнхен, ни чопорный Лондон. Затканные в серый камень улицы, воздух пропитанный насквозь людским духом и теми железными коробками, что магглы называют автомобилями, с мокрым комом смятой бумаги вместо небес. Города с их широкими проспектами и площадями, на деле – тесные. Пока волшебница шла по улице, ее плечом задело двое или трое человек, последний показался подозрительным, в низко надвинутой на глаза охотничьей шапке, но обернувшись женщина убедилась, что незнакомец всего лишь торопился к передвижной тележке по продаже пончиков. Еда, которой городские улицы провоняли не меньше – отдельная тема для разговора, но слишком тошнотворная, чтобы задумываться о ней сейчас.
Инструкцию по попаданию в магическую часть Лондона Гвендолин хранила на задворках памяти долгие годы, хранила, но не думала ею еще воспользоваться. Нужно пройти сквозь замшелый пыльный бар, через задний дворик огороженный кирпичной стеной и постучать волшебной палочкой по нужным красным прямоугольникам. По каким именно она не помнит, но помнит движение, значит проблем возникнуть не должно.
Косой переулок, известный на весь мир, воняет не лучше маггловских улиц, добавляя к прежним запахам еще дивные ароматы сырой драконьей печенки, совиного помета, и косметических зелий, в зависимости от заведения мимо которого проходишь. Привыкшую к чистому луговому, лесному и горному воздуху, ирландку постоянно тошнит здесь, но сейчас не время для нежностей. Гвендолин нужно дальше, выше по улице, к Лавке с названием Оверлук.
Там, насколько подсказал ей ритуал поиска, находились оба ее ребенка.
Рыжеволосый молчаливый мальчик, который верно превратился уже во взрослого мужчину, Гвендолин не видела его более двадцати лет. И дочь, такая же рыжая, опасная и прекрасная, как огонь. Они – ее расплата, ее грех, ее величайшая радость и ее долг.
Этих детей не должно было быть в природе: друидский ритуал, руны и вещие сны ясно давали это понять. Штефан фон Шеллендорф не был предназначен ей в мужья. Гвендолин ослушалась, поддалась вспыхнувшему в юном сердце чувству и ответила взаимностью приезжему магу.
Позже она пыталась сделать все как надо, называла детей именами божеств и праздников, в день которых они родились, проводила все необходимые ритуалы, приносила жертвы, молилась, умоляла, но Древние Боги не внимали ее мольбам, рассерженные своеволием Гвендолин, ее решением связать жизнь с мужчиной, предназначенным не ей. Дети росли тихими, замкнутыми, молчаливыми – странными. Настолько, что это бросалось даже в глаза волшебникам, у которых границы странного много шире.
Любовь Штефана угасла так же быстро как и разгорелась. Ему нужен был наследник, Йоль мало тянул на эту роль, своей хилостью не обещая дожить даже до совершеннолетия, и привлекательная послушная особа рядом в качестве супруги. Штефану нужна была респектабельность. В вольную диковатую ирландскую ведьму он влюбился нечаянно, впрочем, любовью это не было, так, влюбленность, из тех, что к утру проходят.
Ссоры разгорались в доме сильнее с каждым днем, до тех пор пока Гвендолин не прочла случайно письмо мужа от поверенного, где говорилось о том, что слуги уже приготовили дом. В Германии. Для Штефана и его сына.
Что ей оставалось делать? Предчувствуя скорую разлуку, Гвендолин выкрала собственных детей, увела к реке, заглушавшей ее слова и ритуальное пение от господского дома, от Штефана. Остаток ночи волшебница провела в детской, у кроватки Эленис, с шестилетним спящим Йолем на руках, скованная от горя предстоящего расставания.
В роду Флаэрти не принято обучать своих детей магии самостоятельно, обычно отдавали в ученики другой ведьме. Гвендолин была всего лишь четвертой из рода, кого отправили учиться в Хогвартс, так что о разлуке с детьми она знала со дня их рождения, но не думала что это произойдет именно так и тем более, что они будут разделены.
После отъезда супруга, Гвендолин сама того не ведая, повторила поступок одной из своих прародительниц, знаменитой ведьмы – Шифры Флаэрти: прокляла обидевшего ее мужчину. Гвендолин лишила Штефана способности зачать сына, Шифра – обрекла потомком человека растоптавшего ее чувства на слепоту, светобоязнь и алый цвет радужки глаз, чтобы людям заранее было ясно, что с этим родом нечего вести дела.
Точнее Гведолин знала эту историю, но та походила скорее на сказку-страшилку, чем на реальные события.
Реальность подтвердилась, когда за ней пришли.
Потомки тех, чьи семьи прокляла могущественная ирландская ведьма, помимо заезжего английского волшебничка, они пришли чтобы ее кровью смыть проклятие со своих семей. А раз ей удалось от них уйти, оставив кровавый след из раненого плеча, они придут за теми, в ком та же кровь – за ее детьми, Йолем и Эленис.
Поэтому Гведолин оставила уютный изумрудный мир, в котором прожила долгие годы, поэтому отправилась в мерзкий город, поэтому искала встречи с теми, кого не видела десятилетиями и не надеялась увидеть.
Вывеску у Оверлука она замечает не сразу. А заметив, торопится к нему, выстукивая по брусчатке ритм каблуками, переходя дорогу, чувствует на себе чей-то взгляд. Оборачивается, рассчитывая увидеть тех, кто напал на нее вчера, но наталкивается лишь на серо-стальной взгляд невысокой темноволосой волшебницы, стоящей, плечом прислонившись к дверному косяку лавки напротив. Зелья – значится на вывеске над ее головой.
Не из проклятых, Гвендолин уверена, значит не представляет интереса. Она оборачивается и заходит в белую прохладу Оверлука.
[nick]Gwendoline Flaherty[/nick][status]...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/28/669944.png[/icon][lz]<nm><a href="ссылка на анкету">Гвендолин Флаэрти</a>, 51, </nm><lz> ирландская волшебница, хранительница равновесия и своих детей</lz>[/lz]
Отредактировано Helga Adenauer (2021-06-27 14:44:53)