помирать, так с музыкой, правда ведь? пойду погуляю по чужим домам)
- Подпись автора
Еся чудо!!!
HP: Unfettered |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HP: Unfettered » комната аргуса филча » архивы клуба семь
помирать, так с музыкой, правда ведь? пойду погуляю по чужим домам)
Еся чудо!!!
ничего не понял, но хочу (по ходу разберемся)
Предсказываю, что добьёт меня заклинание герра Бранда — запишите :3
Впишусь тоже
Девочка плачет, сердце разбито
И, наверно, каждой всё это знакомо
Тебя кинул мальчик, тебе обидно
Дай нам заработать на твоих гормонах
Девочке страшно и одиноко
Родители в делах, все друзья в оффлайне
Мы же постарше, у нас есть опыт
В русском шоубизе и пиздостраданьях
Шалить так Шалить
Maybe it's a cruel joke on me
Whatever , whatever
Just means there's way more cake for me
I'll cry until the candles burn down this place
I'll cry until my pity party's in flames.
сгорел сарай, гори и хата
[indent] - Господа, - сухой голос хозяина вечера созвучен скрипу голых ветвей о закрытое окно. Мрачной тенью он скользит вдоль камина, едва касаясь кончиками бледных пальцев часов на каминной полке. На семи часах семь выгравированных имен - Berlin Helland, Rudolf Brand, Gwendolyn Brand, Orlaith Avery, Alexandra Sokolova, Elenis Flaherty, Geol von Schellendorff - в белом кругу перед камином семь фигур в черных мантиях с фарфоровыми масками на лицах. И каждого - волшебная палочка наготове. Хозяин вечера резко остановился и на собравшиеся смогли разглядеть зияющую пустоту в недрах его капюшона, - пробил час. Семеро схлестнутся в слепой дуэли по мановению моей руки. Выбирайте заклинания с толком. Знайте, что помимо преимуществ от некоторых заклятий, вы также можете получить и недостатки. Любое заклинание можно направить заклинание на себя, можно - на врага. Цель игры ясна. Останется только один. И пусть удача будет на вашей стороне.
присылайте ваш выбор мне лс, как на форуме, так в тг или совой - ваше удобство наша прерогатива. в данной теме можно вести обсуждение, а также высказывать свои предположения, кто против кого направил заклинание. можно блефовать. можно честно говорить о своих планах. одно правило - нельзя называть свои номера. когда все "выстреды" будут сделаны, вы увидите ваши часы с вашим песком. после этого будет объявлен новый круг
это было жарко
[indent]Стоило лишь хозяину вечера махнуть рукой, как тут же один за одним посыпались заклинания. Первым, с ясно слышным акцентом прозвучало грозное Иммобулюс, направленно аккурат в солнечное сплетение противника. Стоит отметить, что это было крайне своевременным поступком, ведь на устах парализованной фигуры буквально застыло жаркое Инсендио, предназначавшееся атаковавшему. Увы, русская оказалась проворнее. Тот, кто стоял от неё по правую руку, словно был легелиментом и решил подобрать не распустившееся заклинание и вот в пустынной зале второй раз за один круг звучит Инсендио, однако вперед него в грудь заклинателя бьёт Империо, пущенное хорошо поставленной рукой аврора. Языки пламени должны были стрелой пронзить высокую фигуру, но вместо этого целью стала волшебница. Та, что едва успела произнести Протего Тоталум, набрасывая чары на автора непростительного заклятья, укрывая поверх и высокую фигуру и ту, что застыла в самом начале хода. Оставалось верить в то, что благородный жест снижает боль от волшебного огня. Тем временем, опасаясь за свою жизнь, высокая фигура набрасывает на себя чары Импедимента и в ту же секунду знакомый щелкающий говор шлет в его адрес дублирующее заклинание - второй раз заслышав Импедимента хозяин вечера рукоплещет и, не успевают волшебники перевести дыхание, оказывается посреди круга, сковывая волю каждого из присутствующих.
[indent]- Сколько сюрпризов, сколько коварства! - хозяину вечера явно приходится по вкусу то, что он видит, - альтруисты и псы, готовые выгрызать глотки. Помните, ваша цель выжить и для победы любые средства хороши. Песок в ваших часах тронулся.
[indent]Мановение рук, фигура словно переставляет незримые сферы и номера, фарфоровым светом сиявшие на спинах волшебников исчезают. Через секунду в антрацитовой дымке исчезают и сами волшебники, но лишь затем, чтобы в следующее мгновение вновь появиться. Рокировка произведена, порядковые цифры на мантиях изменились. Или остались прежними, но поменялись местами? Никто не успел как следует задуматься над этим, унимая стучащее в горле сердце, как хозяин вечера вновь ретировался к камину.
[indent]- К барьеру! - рявкнул он и сорвал спусковой крючок второго круга.
в лс будут направлены новые номера на ход. пока вы можете обсудить события ночи, но что хочу сказать от себя. Рудольф, берегите жену - она вас и под маской чувствует. Шура, никто не поверит, что это не манч, но я честно не знаю, как ты так тонко почувствовала угрозу от Эйвери. Ну и да, герр Бранд, в эту ночь в вас били просто все, кому не лень.
|
|
|
|
|
|
|
//важное уточнение. везде, где заявлена "треть" речь идет о тридцати процентах. Две ночи подряд на одного и того же человека нельзя кастовать Вулнера санентур и Круцио. А через ночь можно. С урона и хилла в фоновом режиме ничего не снимается, фоновые действия нельзя заблокировать и перенаправить.
Номера смогу прислать вечером, так как список случайно сгенерированных последовательностей был расписан на 7 ходов вперёд и остался дома.
[indent]Во второй раз заклинания срывались с палочек с большей охотой, заставляя хозяина вечера засмеяться от довольства. Первым было Империо. Или все-таки Левикорпус от той, кто остался безмолвным в прошлом кругу, которому тут же вторил баварский акцент? А может, первым было Депульсо от той, кто недавно так храбро бросался непростительным? Или же Инсендио от ведьмы, что жертвуя собой, приняла весь удар на себя? Импедимента на себя от храброй русской? Или Протего Тоталум, накрывший её и задевший по касательной самого творца и его жену, высекшую искру огня.
[indent]Трудно было сказать наверняка, все произошло слишком быстро. Огонь встретил свою жертву, а заклинатель, пустивший его был отброшен назад - щит смог унять лишь часть силы брошенного в грудь заклятья. Ноги её могли не коснуться более земли, но это заклинание было перенаправлено холодным разумом империуса и вместе со своим побратимом полетело в русскую. Щит, наложенный высокой фигурой принял на себя три удара и рассыпался бирюзовыми искрами, не успела жертва набросить на себя свои защитные чары.
[indent]В то же мгновение хозяин вечера вновь оказался посреди круга. Его аплодисменты были ритмичны и беспристрастны и хоть в слова была заложена радость, прозвучали они также холодно.
[indent]- Великолепно! Великолепно, - резкое движение рук, темное марево вновь скрыло рокировку фигур и номеров. Не успели волшебники прийти в себя, как безликая фигура вновь оказалась у камина и песок в часах двинулся, но никто не успел обратить внимания на песчинки, ведь в ту же секунду ледяной голос произнес, - К барьеру!
|
|
|
|
|
|
|
[indent]К третьему ходу, кажется, дуэлянты начинают входить в азарт. Первым с палочки Гвендолин срывается парализующее заклятие Иммобилус, пресекающее левитирующие чары Орлайт, направленные на Соколову. Следом комнату озаряет жемчужный свет Протего Тоталум от госпожи Хелланд, покрывающий защитой волшебницу, а вместе с ней и двух других - Эйвери и Соколову. Достаточно своевременное решение, ведь в их сторону летят заклятья: удар приходится на Берлин, - пущенное в неё Депульсо перебивается пламенным Инсендио, которое в свою очередь рассыпается о щит. Александра не мешкает и запускает в Эленис своё Инсендио. Рудольф своевременно накладывает на себя Эпискей. Все происходит так стремительно, что немногие успевают перевести дыхание и понять, как распорядитель вечера вновь оказывается в центре круга. Песок на каминной полке таит неумолимо.
[indent]- Господа, господа! - голос темной фигуры срывается на восторженный визг, - какой удачей было разослать приглашения именно вам! Вы не даете мне заскучать и на секунду, но... - фигура выдерживает паузу, поочередно награждая каждого из присутствующим безликим взглядом пустоты - кажется, вы сами потеряли азарт. Самое время добавить пикантности нашему вечеру.
[indent]И с этими словами комната погружается в кромешный мрак - никто не успевает прочувствовать перемены мест и увидеть свой собственный номер. Этот ход волшебникам придется действовать вслепую. Никто не успевает толком с ориентироваться, как тишину поместья рассекает хлесткое Круцио, непростительным слогом сорвавшееся с губ Йоля. Следом по барабанным перепонкам бьёт нечеловеческий, душераздирающий круг боли.
|
|
|
|
|
|
|
// песок за Круцио от Йоля пока не снимался - результат его заклинания будет виден в следующий ход.
[indent]Кромешная тьма обнажила то тайное, что скрывалось в волшебниках прежде. На непростительное Круцио достаточно быстро первой отреагировала Соколова, набросив щит на Рудольфа, задевая по касательной его жену и аврора Хелланд. Ах, если бы она метила изначально именно в неё, быть может тогда Берлин не корчилась на полу под гнетом невыносимой боли! За защитными чарами последовали и атакующие - Эйвери наконец удалось направить свое заклинание в грудь оппонента. Им оказался Йоль, смакующий сладость чужой боли - мгновение и Левикорпус поднял его над землёй. Следом, точно в знак признательности и поддержки, в Орлайт было устремлено лечащее заклинание Вулнера Санентур, созданное Гвендолин. На смену ему пришелся огненный росчерк Инсендио, созданный мужем волшебницы. Отважная Эленис хотела было направить в адрес пострадавшей спасительное Эпискей, но Берлин, чей взгляд был затуманен от боли, бросила в грудь рыжей волшебницы парализующее Иммобилус. И в комнате снова стало светло.
[indent]Песок в часах на каминной полке вновь двинулся, но хозяин вечера не появился. Волшебники оглядывались по сторонам, в надежде увидеть загадочную фигуру, но её не было видно. Затем раздался знакомый голос - он словно парил над собравшейся в белом кругу семёркой смельчаков и проникал сквозь кожу и кости, касаясь сознания прохладным шелестом страниц.
[indent]- Многие из вас хорошо усвоили правила игры - остаться должен лишь один. Альтруизм и жертвенность хороши лишь в сказках. Назовите мне число и в следующий ход я обещаю, что раскрою вам личину этого счастливчика, если он всё еще будет жив. Выбирайте с умом, я прислушаюсь к мнению большинства, ну а сейчас... Палочки вверх!
И вновь темное марево поменяло волшебников местами, а на их мантиях проступили проклятые номера.
|
|
|
|
|
|
|
// в следующем ходу с Берлин будет списано 30 урона, которые станут премиальными для Йоля. У Орлайт будет премиальных 10. Через ход с Берлин спишется еще 10, которые перейдут в премиальный песок Йоля. Орлайт прибавится еще 5. Эти действия произойдут вне зависимости от защитных/лечащих/блокирующих заклинаний. Для того, чтобы хозяин вечера назвал имя, достаточно, чтобы двое волшебников назвали одинаковое число. Будет названо имя того волшебника, чье число выбрали большее количество раз. Важно для понимания - засчитывается именно выбор числа, а не количество атаковавших несчастный номер. Вы можете атаковать номер 12, а просить указать имя номера 13 - номер для атаки и номер для имени не обязательно должен быть одним и тем же, но они могут совпадать. Важно - ваше решение повлияет не на этот, а на следующий ход.
[indent]События прошлого круга ввели волшебников в состоянии некоторого замешательства, однако, стоило лишь Гвендолин отважиться на первое заклинание. Вульнера пущенная в себя могла бы существенно поправить её положение, однако, Соколова сковала разум волшебницы Империо и целебное заклинание было перенаправлено в Хелланд. Дальше произошел размен атакующими заклинаниями Депульсо - одно Эйвери направила в фон Шеллендорфа, второе сам Йоль запустил в Рудольфа, который успел навесить Эпискей на русскую. Испуганная Эленис направила Анапнео на себя. Берлин, на которую в этот ход заклинания сыпались, точно из рога изобилия, ради подстраховки заглушила боль от непростительного Эпискей. И в тот же миг комнату озарил яркий, режущий глаза свет.
[indent]Когда глаза привыкли к свету, волшебники заметили, что распорядитель вечера оказался за спиной волшебника, на груди которого расцвела цифра четыре. Костлявые ладони рукоплескали, но в ритмике ударов читался похоронный марш.
[indent]- Браво, браво, - голос холодный, от него веет сыростью и скрежетом сухих листьев, - вы не перестаете меня удивлять, но как же это скучно! Какая томная истома ожидания. Вы хотели узнать имя четверки? Вы может и не знали, но японцы считают это моим числом. Возможно, в этом и судьба, не правда ли, mein Freund?
[indent]Изящный пас рукой снимает с четверки серебряную маску и перед волшебниками возникает молочное бледное, испещренное веснушками лицо Йоля. Хозяин вечера смеется, отстраняясь. Песок в часах вновь приходит в движение и прежде чем исчезнуть, замогильный голос говорит
[indent]- Мне начинает надоедать. Назовите число и я подарю ему своё Инсендио. На прощанье.
|
|
|
|
|
|
|
// У Берлин еще будет снято за Круцио, которые бонусом перейдут Йолю. На Эйвери еще одно лечение от Вульнеры. Берлин также дважды будет автоматически излечена Вульнерой. Выбор жертвы заклинания распорядителя вечера происходит также, как и выбор того, чью личину вы открыли в этом ходу.
на случай важный переговоров всегда есть авада кедавра
Вы здесь » HP: Unfettered » комната аргуса филча » архивы клуба семь