добро пожаловать в магическую британию, где «тот-кого-нельзя-называть» был повержен, а «мальчик-который-выжил» еще не надел распределяющую шляпу. мракоборцы отлавливают пожирателей, министерство отстраивает магический мир. сообщество с нетерпением ждем церемонии открытия 83 Чемпионата по зельям. министр приглашает инвесторов из ассоциации. в англии март 1982.
Miroslava Shchukina За время своих поисков Мира поняла, что ее новый мир мало чем отличается от старого. Здесь люди тоже закрывают глаза на кошмары и странные вещи, ставшие обыденностью после войны. Когда первый раз не срабатывает камин в Дырявом котле и Щукиной приходится своим ходом добираться в гостиницу, ей обо всем рассказывают. «Временные меры». Она все знает о временных мерах. Временные меры дожили до ее рождения и скорее всего ее переживут на век.
Alexandra Sokolova А вот Соколовой в своей собственноручно созданной клетке было паршиво. Точнее, ей было «нормально». Такое противное, тягучее слово с большим количеством букв да из трех слогов, за которыми скрыто гораздо большее, чем подразумевающееся «50/50» или «да все окей». И испанца этим словом было не обмануть. Он знал, что Соколова никогда так не отвечает. Она не Дарвин или Хиро, по лицам которых иногда сложно понять, осуждают они тебя или поддерживают, или прикидывают, какой эль взять в пабе.
Edmon Grosso И кто ты такой для этого города, чтобы оказаться на виду? Эдмон знал, как это должно быть, как водят носом по сырой земле министерские волкодавы, как затылок горит от чужих глаз. Да он и был ими, сотни раз был чужими глазами. А может, потому казался мучительно малым простор этой сонной аллеи. А может, потому он не мог удержать на руках расколотую мыслями голову. Оттого, что он сам знал, как все может быть. Оттого, что за углом он ждал встречи, но «никого со мной нет. Я один и — разбитое зеркало».
Felix Wagner — Если он бросится в Темзу... — Феликс медлил, осторожно подбирая слова, точно перебирал свежую землянику — не вся ягода была так хороша, как казалось с первого взгляда. Какая-то могла горчить. С чужим языком это не редкость, скорее закономерность, которая могла стоить жизни. В полумраке черные глаза немца сверкали тёмными топазами, — мне, наверное, нужно будет расстроиться.
Arisa Mori Сами того не понимая, клан охотников на ёкаев научил Арису слишком многому, чтобы молоденькая рыжая лисичка не обернулась не по годам опасным хищником. Принятые ими решения и, в итоге, смерть — стали началом ее пути. Их жизненные силы и кровь — рекой, что невозможно перейти дважды (да и стоит ли?). А привычки, житейские хитрости и уклады, которые изучала месяцами, выслеживая одного за другим как добычу, научили выживать не только как кицуне, но и более...по-человечески.
Наверх
Вниз

HP: Unfettered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Unfettered » маховик времени » // if u know me - u know my name [alt]


// if u know me - u know my name [alt]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/175/312164.gif
// vlad iii dracula[felix] & laya burnell[arisa]

моё имя могло бы звучать иначе; мелодичней, чем в ваших устах жестоких // отчего же ты, ответь, ты моя всего на треть и доколе мне в огне гореть?
июнь' 20 / Брашов | июнь' 20 / Лэствилл

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/13/b6/175-1617609919.gif[/icon][nick]vlad dracula[/nick][status]посмотри в глаза чудовищ[/status][lz]<nm><a href="https://explodingsnaps.mybb.ru/viewtopic.php?id=37#p19828">Влад Бесараб Дракула</a>, 593</nm><lz>вам говорили, все эти танцы - дурной спорт; предупреждали: "следи за стрелками на часах"; но посмотри же, какой теперь у тебя эскорт! и змеи вьются в твоих распущенных волосах</lz>
[/lz]

Подпись автора

о т ч е г о   т ы   с т а л   мертвым?
ровным, вежливо - г л а д к и м ?
к т о   тебя   с д е л а л   т е н ь ю?
кто   р а с с т в о р и л   без остатка?

и на   б о т и н к а х   т а е т
каша крупой   к р о в а в о й.
п р я ч ь с я  пока не поздно.
прячься. времени   м а л о

+1

2

у подножья ладоней июнь поменяет май;
моя вечность, я терпеливый Кай - привыкай ко мне по кусочку, заново привыкай.
а сейчас закрывай глаза, засыпай. сколько я протяну вот так
мне доподлинно неизвестно.

[indent] Никто и никогда не узнает, что их первая встреча произошла отнюдь не в гостинице, где молодая реставратор Лайя Бернелл впервые за годы сотрудничества с Винсентом поняла, что никакие таланты и заслуги не смогут уберечь её от участи разменной монеты. Влад дал себе слово, что будет осторожен и сумеет сохранить в секрете то, что заставило его отказаться от привычного существования на границе жизни и небытия. Тогда в лесу, когда жажда крови стала нестерпимой и вынудила вампира покинуть холодные своды мрачной пещеры, ставшей ему домом, опечатанным знаком дракона, он и подумать не мог, что всё так обернётся. Случайная девочка, свернувшая с тропы по воле его зова - легкая добыча, его глоток взятой взаймы жизни. Волей случая оброненный телефон - нелепая оплошность в попытке ускользнуть от прикосновения смерти. Внезапный звонок, перевернувший всё с ног на голову -  лик потерянной столетия назад любви, разрезавший его тьму, словно проблеск маяка. Тогда он еще не понимал, что это была его точка невозврата, но призрачная тень надежды поразила разум чудовища, как опухоль поражает мозг, метастазами врастая в саму суть естества.

[indent]Двенадцать часов на то, чтобы принять решение. Двенадцать часов для того, чтобы вернуть всё на свои места. Он мог ошибиться. Мог позволить раненной душе принять обман за чистую монету - прежде чем пожать руку плута, нужно знать, что меняешь бессмертную, проклятую душу не на иллюзию. Оттиск взгляда ясных глаз, высеченный в памяти ароматами лилий и крепкого кофе на обожженном песке, заставил мертвое сердце биться. Такой фокус даже королю обмана не с руки. И всё же...

[indent]Он отвык ходить среди людей. Брашов, возведенный до его рождения, казался валаху диким, оживленным и чужим. В нем всё напоминало о прошлом и вместе с тем эти напоминания были ничем иным, как плевком в лицо его бесконечно долгой, потерявшей смысл жизни. Те же церкви, те же мостовые, та же брусчатка - они хранили память прожитых лет с тем же трепетом, что и Влад, однако, в отличие от вампира, находили в себе силы и желание двигаться дальше. Редкие неоновые вывески, пелена прошлого удачно выставленная на радость туристу. Некогда стоявший колом смрад сточных вод сменился на приторную загазованность и неестественно сильные ароматы свежей выпечки. Все знакомое инкарнировалось в дикое, непонятное. Подмена понятий. Они всплывали в его голове яркими вспышками, восполняя пробелы долго сна в глуши, воспринимались как должное, но не несли за собой смысла. Новое время оглушало и сбивало с толку такого, как Влад. А городу было ничего. Город жил и в его фасадах читался стыдящий укор в адрес вампира. Неужели ты думаешь, что я похож на тебя, княже? Едва ли, во мне оказалось достаточно сил для того, чтобы пережить сотни несчастных душ, меня это не сломило. Ты же не смог вынести собственного горя и похоронил себя под грудой камня. Как смеешь ты ступать по плитам моим?

[indent]Влад скалит зубы и горделиво поднимает голову, вспоминая, ради чего пришел сюда. Подожди, мой хороший, оставим этот разговор для лучших времен. Властителю Карпат не должно смиренно склоняться перед немыми насмешками.

[indent]Почти что на исходе отмеренного трикстером срока, валах находит её. Одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, что об ошибке не может быть речи. Она звонко смеется в ответ на неловкие комплименты цветочника, вверяющего в изящные женские руки тонкий стебель молочной лилии - у её смеха акцент непривычный, но он не может укрыть сути. Безмолвной тенью Влад следует за ней, ступая в шаг невидимым отпечаткам её туфель. Держась на расстоянии он скрывается в толпе случайных прохожих, садится за столик в три локтя от каштановой волны её мягких кудрей, маскируя блаженную улыбку за молочным фарфором кофе, за который ему нечем расплатиться. Ритм города становится незначительным, пустым и очень скоро вовсе сходит на нет. Вот оно, их первое знакомство - в искренней улыбке официанту, отголоске телефонного разговора с подругой, почти осязаемой сладости не сбывшегося прикосновения, когда её сумочка со звоном металического ремешка падает на пол, под ноги мужчины и девушка в пол оборота поднимает её раньше, чем он успевает вырваться из оцепенения.

[indent] Он хочет узнать её ближе. Хочет подарить радость открытия, поймав горечь сожаления за то, что сестра такая соня и не готова разделить с ней прелести города. Хочет показать ей Брашов своими глазами, таким, каким помнит его сам. И ступает на зыбкую тропу опасной игры, которая может стоить жизни.

[indent]Влад затылком ловит каждый её вдох. Вновь обретенное тело человека покрывается мурашками, стоит лишь ей шелохнуться. Он чувствует её каждой клеточкой кожи, ловя отражение в перекрести витрин. Невольно скалится абрису Чёрной церкви, под сени которой девушка ступает, изящно покрыв голову шелковым платком. У её движений другие мотивы, но они откликаются в мёртвом сердце знакомой тоской, за которую вампир готов отдать многое. Он следует за ней по-пятам, жадно ловя каждое движение, оставаясь незримым свидетелем чуда и радуется всякий раз, как губы её расплываются в счастливой улыбке, обнажая кромку фарфоровых зубов. На все оставшееся время валах её немой проводник, разговаривающий с ней голосами случайный прохожих, подталкивающий к новым меткам пути советами незнакомцев. На это уходит много сил, но мужчина ни о чем не жалеет. Ему хочется лишь одного - чтобы отмеренное время никогда не заканчивалось.

[indent]Однако, день истончается и на улицы Брашова опускаются плотные сумерки, а он всё не может понять, чьи шаги готов выстелить своей нежностью - тени прошлого или незнакомки, что кажется роднее всех, кого валах когда-либо знал? Город засыпает, поток людей медленно сходит на нет и вот они уже одни на узких улочках старого города, который остался жить вопреки времени и людской жестокости. Она набрасывает на острые девичьи плечи тонкую шаль, купленную по его наводке, единственное, что останется после этой встречи. Спешно пересекает дорогу, стремясь ускользнуть от него в теплый уют гостиницы. И тогда Влад решается выйти из укрытия. Всего один шаг, такой же беззвучный, как сотни пройденных до.

[indent] - Вам не кажется... - говорит валах тихо, но даже разделяющая их дорога не может украсть и толики его вкрадчивого голоса. Чужой язык обволакивает акцент родного наречия. Девушка оборачивается, вглядываясь во тьму, но не может разглядеть лица незнакомца. В тусклом свете фонаря даже её силуэт кажется призрачной зыбью. Её рука замирает в сантиметре от массивного кольца двери, которую не мог открыть спящий портье. Счет пошел на секунды, пока любопытство еще способно удержать эту связь, - луна сегодня особенно прекрасна?
[nick]vlad dracula[/nick][status]посмотри в глаза чудовищ[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/13/b6/175-1617609919.gif[/icon][lz]<nm><a href="https://explodingsnaps.mybb.ru/viewtopic.php?id=37#p19828">Влад Бесараб Дракула</a>, 593</nm><lz>вам говорили, все эти танцы - дурной спорт; предупреждали: "следи за стрелками на часах"; но посмотри же, какой теперь у тебя эскорт! и змеи вьются в твоих распущенных волосах</lz>
[/lz]

Подпись автора

о т ч е г о   т ы   с т а л   мертвым?
ровным, вежливо - г л а д к и м ?
к т о   тебя   с д е л а л   т е н ь ю?
кто   р а с с т в о р и л   без остатка?

и на   б о т и н к а х   т а е т
каша крупой   к р о в а в о й.
п р я ч ь с я  пока не поздно.
прячься. времени   м а л о

+2

3

[indent]Брашов встречает их надломленной лазурью рассветного неба, истекающей призрачным золотом нового дня. Тонкими клочками отступающего ночного тумана, повисшими меж рыжих черепиц как обрывки дамского платья на терновых кустах. Прекрасная дева Ночь убегала от Брашова в спешке и Лайя, из окна такси наблюдающая за свидетельством их недолгого рандеву, гадает в чем же причина этой торопливости. Так ли играла кровь и в пальцах затвердевал свинец, что скорый шаг отступления скрывал ломаное нежелание отдавать себя и свое внимание кому-либо еще? Или то торопливая поступь беглянки, подгоняемой долгожданным освобождением?

[indent]Лайя удивляется своим мыслям и хочет было поделиться ими с сестрой. Но Милли, вымотанная многочасовым перелетом, устало клонит голову к ее плечу и осоловело моргает. Лайя улыбается уголками губ, запуская тонкие пальцы в буйные черные локоны сестры; мягко надавливает ладонью на висок, вынуждая положить голову себе на плечо, и когда младшая перестает возиться, устраиваясь поудобнее, вновь отворачивается к окну.

[indent]После привычной постной американской архитектуры, Брашов взрывается на языке послевкусием жженого утреннего кофе и национальной сладости, а на кончиках пальцев – сухими крупицами старины и разводами сотен ливней и пожаров на рыжих полосках черепиц. Хулиганистым мальчишкой, он легонько дует Лайе в лицо ароматом свежескошенных газонов и высаженных в центре цветов, беспокоит занавески в номере и не дает задремать. Бёрнелл какое-то время изучает его сквозь выставленную ею преграду – кованую решетку балконного ограждения, зыбкую попытку сохранить дистанцию между собой и городом, раскинувшемся в изумрудных объятиях гор. Любопытной кошкой следит с безопасного расстояния, прислушиваясь и присматриваясь к пробуждающемуся Брашову.

[indent]Какой он? Заблудившийся во мраке собственной истории, гротескный образ самого себя, едва находящий силы и желание представать перед алчущими? Надломленный историями битв и утопленный в крови и пожарах? Аляпистый, впитавший в себя слишком много культур (от валахов до саксов), и невпопад веселый и буйный, как молодящийся мужчина в годах, старающийся поспевать за современными трендами? Безразличный и непреклонный? Или, быть может, заботливый и покладистый?..

[indent]Лайя оставляет историю Брашова и его окрестностей ему самому, все мистические истории, от которых кровь должна стыть в венах – для завтрашней прогулки с Милли. А что же себе? Себе она выбирает самого Брашова, его суть и душу. Сменяя удобство дорожного костюма на легкие объятия черного хлопка платья, осыпает запястья и пальцы росчерками тонких золотистых колец и браслетов и назначает Брашову рандеву. По его правилам, но в придуманной ею игре.

Я приглашаю тебя на танец, на фантастический вальс
А ты король или голодранец, не имеет значения
Ведь то не музыка, а кровотечение
Виолончелей, саксофонов и флейт

[indent]И он откликается. Пусть не сразу, пусть поначалу настороженно. Но с каждой улочкой, названия которых Бёрнел подчас не могла не то что выговорить, но и прочитать, с каждым встреченным жителем он раскрывался ей чуть больше. Вел ее за собой, укрывал прохладной зеленью миниатюрных сквериков, скрывавшихся в потаенных дворах старых домов, на пару с теплым ветерком трепал волосы и подол платья у остатков древних защитных стен. И, словно проникаясь чужестранкой все больше, дарил цветы и улыбки, гостеприимно распахивал тяжелые двери старой таверны, где, пожалуй, не встретишь кроме нее ни одного иностранца и где вовсе не говорят по-английски, беззлобно подтрунивал над тем какое мучение третьей мировой ощутила в своем рту, попробовав национальную "чорба на борше" (и Лайя действительно даже знать не хочет как кому-то могло прийти в голову, что эти продукты можно смешать и есть).

[indent]У Брашова десятки лиц и голосов… Но Лайя не может отделаться от ощущения, что у ее Брашова теплые карие глаза и темные чуть вьющиеся волосы. У ее Брашова дикая, обезумленная, иссеченная нежностью улыбка и тревожный взгляд сквозь пепел выжженных цветов. Ее Брашов стелет своей благосклонностью ее шаг, с каждым следующим вспоминая все больше – о себе, о том каким он был, как видел и выглядел раньше и как любовался закатами. Пусть не с того крохотного балкончика небольшого музея в старом центре города, куда пустил Лайю местный сотрудник, проникшись их беседой об искусстве и подкованностью американки в истории Трансильвании. Но наверняка с какого-то похожего. Уже не существующего. Но все еще греющего сердце воспоминаниями, а ладони – каменной кладкой, напитанной теплом уходящего солнца.

[indent]Вечером Лайя получает смс от наконец-то проснувшейся Милли и только улыбается, качая головой. Такими темпами сестренка отойдет от джет-лега только к отлету обратно в Ластвилл. Сама же Бёрнелл, окрыленная прекрасным днем и утомленная многочасовой прогулкой, понимает – этой ночью она будет спать как мертвая.

[indent]Брашов доводит ее до дверей отеля, неловко ластится напоследок к ее рукам ночными тенями, но не спешит следовать дальше. Придерживая спадающую с узких плеч шаль, купленную в уютном магазинчике вдалеке от центральных туристических улиц, Лайя тянется к двери. Еще несколько ударов сердца, и они закончат это рандеву, не прощаясь, а она спешно скользнет в холл отеля, оставляя несуществующих наблюдателей гадать о причинах поспешности ее побега, как ранее утром гадала она сама.

[indent]Но тени Брашова останавливают ее. Окликают, обращаются. Кажется, впервые за день не предлагая и направляя, а…прося? Лайя мелко вздрагивает плечами от неожиданности и под перезвон десятка тонких браслетов на запястье замирает, так и не коснувшись двери. Доверчивая, открытая. Сегодняшний день и этот город подарили ей множество чудес и улыбок. Она не видит причин отказывать ему в его последней просьбе. Девушка оборачивается к говорящему, отмечая, что несмотря на акцент, у него очень чистый и понятный английский. Слегка склоняет голову к плечу, пытаясь разглядеть его, но свет от входной группы отеля перекрывает все мутными желтыми разводами электрического освещения. Все и даже луну, о которой говорил незнакомец.

[indent]Лайя делает несколько шагов вперед, ступая с тротуара на выложенное брусчаткой дорожное полотно, поднимает лицо к ночному небу и серебристому диску луны, укутанному мягким призрачным сиянием. Она улыбается уголками губ, изучая россыпь ярких звезд, которые уже отвыкла вот так вот видеть в центре города, и в который раз за сегодня жалеет, что давно забросила рисование.

[indent]– Красивая настолько, что можно умереть... Такая далекая, но такая родная.., – Лайя согласно качает головой, переводя взгляд на силуэт мужчины, все еще стоявшего по другую сторону узкой пустой улицы, стараясь разглядеть его. – Правда я не знаю, всегда ли так здесь. Это моя "первая луна" в Брашове, – Ей одновременно и нравится, и становится смешно от флера романтизма и напыщенности собственных слов. Словно героиня ромкома или игры, из тех, что так любит Милли. Лайя усмехается собственным мыслям и, ведя узкой ладонью по темно-винной ткани шали на своем плече, чуть виновато улыбается незнакомцу. – Как-то странно прозвучало. Наверное, я все еще под впечатлением от прогулки по городу.
[nick]Laya Burnell[/nick][status]ясным золотом вышиты перья[/status][icon]http://s3.uploads.ru/zhyaU.png[/icon][sign] [/sign][lz]<nm><a href="https://explodingsnaps.mybb.ru/viewtopic.php?id=153#p19837">Лайя Бёрнелл</a>, 24</nm><lz> все слова так нелепы, пусты... эта песня будет без слов. я хочу тебе обо всем молчать. и прожить сотню жизней, пройти через сотню миров, лишь бы снова <url=https://explodingsnaps.mybb.ru/viewtopic.php?id=37#p19828>тебя</url> повстречать… </lz>[/lz]

Отредактировано Arisa Mori (2021-05-18 21:50:37)

Подпись автора

Блуждая во мраке,
Открой мое имя
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду.
Сделай выбор, маг,
Только руку протяни…
Сделай первый шаг,
Покрывало подними…

https://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/62/993480.gif

+2


Вы здесь » HP: Unfettered » маховик времени » // if u know me - u know my name [alt]