Блэк был разбит, вдребезги, на мириады осколков. Взъерошен и хмур. Но снаружи привычно молчал. Он людей еще терять не научился, и учиться этому не хотел, но приходилось. В горле у Сириуса ком горький стоял, в уголках глаз скорбью и горечью едкой отражаясь. Ему выть хотелось, кричать и бить себя в грудь, голыми руками все и всех вокруг раскидывать... но имеет ли смысл?
Они сами ввязались в эту войну. А может это война вторглась в их тихие жизни? Уже точно не скажешь. За серостью туч им всем солнца лучи чудились, и они вперед рвались, юные, буйные и пылающие, точно огонь: за правду, за честность, за будущее! Вспышки заклинаний смешными казались, шутливыми: синие, красные или зеленые. Они всегда, или почти всегда, мимо били, а если и задевали немного, то незначительно, пустяк, заживет. Сириусу все это в радость было поначалу, забавно. Адреналин в крови молодой бурлил, инстинкт защитника внутреннего в Бродяге пробуждая, собачий инстинкт. Парень за стаю свою в клочья загрызть был готов; за Джима, за Лили и их малыша, за Рема и Питера. А затем и за Марлин... Но минувшей ночью кусочек мозаики безвозвратно сломался.
- ... все мертвы... – уши от осознания услышанного закладывает, руки холодеют. Он же только вчера ее видел, обнимал, прижимал. Только вчера они бутылку вина на двоих в гостиной распили, сандвичами закусывая, и она, улыбнувшись загадочно, домой к себе аппарировала, на ночь не желая остаться. Глупая девчонка, глупая, мать ее, Марлин! Останься она, была бы жива! Была бы цела, невредима, он бы ее защитил! А так... все сломалось, рассыпалось в прах. К чему крик, к чему внутренний вой? Уже ничего не добиться, осталось только скорбеть, как тогда, после смерти братишки. Сириус смутно помнил тот день, и нынешний он тоже, кажется, будет помнить не четко.
Нет. Не. И нет! Бродяга не верил в любовь. Все это нелепая глупость. У Джеймса с Лили другое, они движимы единой мечтой, единым смыслом... да и единым терпением, что уж стесняться. А он, Блэк, одинок и смешон, он нужен для массы, для хорошей шутки, для крепкого плеча под рукой. Он иной жизни не знает, и она ему не нужна. А с МакКинон... они попытались, срослось, посмеялись, а затем была вспышка и все затянулось туманом, увлекая Марлин и родных ее в пустоту. Насмешка судьбы и намек, что пытаться не стоит, иначе чревато? Нет, просто издержки глупой войны и фанатизм дураков. Парень так думает, он себя убеждает, но выходит паршиво и до сих пор хочется выть, захлебываясь в огневиски и собственной душевной же боли.
- Эй, Лунатик, привет. Как дела? - себе под нос шепчет, в пустоту, слегка покачиваясь на ходу. Где Люпин живет – помнит отчетливо, но как добрался сюда – к несчастья забыл. Вероятно, через «Дырявый котел», как обычно, но мог и иначе, не помнит. Блэк не очень то пьян, не настолько критично, а сравнить было с чем. Он уныл и растрепан, пропал на весь день, и на кулаках, на костяшках, кажется, видны еще свежие стесы. Сигарету в зубах сжимая, дым табачный вдохнул, полной грудью, с разбега, в диком приступе кашля зайдясь.
Этим вечером на Косом малолюдно, все молчат и мимо идут, на Сириуса косые взгляды бросая. А он гримасничает в ответ, по-звериному, по-собачьи, с оскала на смех переходя и обратно. У знакомой лавки антиквариата замирает, голову вверх поднимая, и в темнеющее окно всматривается, силуэт друга там увидеть стремясь. Нужную дверь вычислив, к горлышку бутылки еще раз прикладывается, последние капли из нее выжимая, и стучит уверенно. Сначала кулаком, затем растопыренной ладонью... не сразу осознавая, что последний удар пришелся уже в пустоту.
- Это я. Извини. Пустишь? – стеклотару на пороге оставив, в дверной косяк рукой уперся, друга взглядом буравя. Не удивился бы, если бы Ремус прочь его погнал, как пса бездомного. Но... Сириуса некуда было идти. Дома до сих пор запах духов МакКинон стоял, у Поттеров своя атмосфера, а Хвостом они не слишком дружны. – Хотя, я и тут могу. Посижу немного и пойду, - развернувшись, уселся на ступеньку, еще одну сигарету закуривая. Ему бы поговорить, хотя, о чем говорить? – непонятно. Ему бы понять... но в понимании прошлого истины нет, как не ищи. Хотелось кричать, но крик ничего не изменит. Хотелось рыдать... но Блэк только лишь засмеялся, опять.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/48/15982.gif[/icon]
Отредактировано Sirius Black (2021-05-14 13:59:35)