Лететь на этом странном устройстве, которое вовсю громыхало, лязгало и тряслось было хоть и увлекательно, но, всё же, не так удобно, как было бы на метле. Поттер даже был уверен, что на метле вышло бы быстрее, но его другу захотелось покрасоваться, выпендриться тем, что он достал такую вот магловскую штуку, от которой пахло примерно так же, как на уроках зельеварения, когда какой-нибудь умелец расплавлял котёл особо непотребным варевом, созданным руками этого самого владельца. Но, раз уж Блэку нравилось, то приходилось с этим мириться. У каждого в их компании были причуды, взять того же Люпина с его повышенной шерстистостью.
- А ты от меня избавиться хочешь, блохастый? - Джеймс отпустил одной рукой сидушку, за которую держался и ткнул друга в бок, при этом неуверенно пошатнувшись на мотоцикле, из-за чего поторопился вернуть руку на место и сжать пальцы покрепче.
Они летели по небу, производя столько шума, что маглы, наверное, с удивлением смотрели вверх, силясь разглядеть грохочущее нечто, да ещё и Сириус ни о какой маскировке не подумал, хорошо, что летели они достаточно высоко, чтобы люди не могли их разглядеть. При должном везении максимум за что их могли принять, так это странное магловское устройство с железными перекладинами, которые безумно крутятся, кажется, Лили говорила, что эта штука зовётся вертолётом - Джеймс однажды спросил у неё, когда увидел эту штуку в небе во время их прогулки по магловскому Лондону.
- Там Корнуолл, умник. - Запад и Юго-Запад Англии Поттер знал неплохо, всё же Годрикова Впадина была именно в этой части страны, и семья периодически отправлялась летом в походы, чтобы не проводить всю жаркую пору в доме, и Джеймс успел повидать многие места в стране, - Ты лучше себе девчонку найди, тогда вместе и съездим на побережье, в компании-то будет веселее.
Из всех Мародёров только Джеймс был близок к тому, чтобы утратить статус “холостяка”, при том был настолько близок, что никому и в голову пока не приходило, и именно Блэку предстояло узнать об этом первым, прямо сегодня. Гриффиндорец сам ещё не мог поверить в то, что действительно собирается сделать предложение Эванс и связать себя узами брака. Если, конечно, Лили скажет “да”. Джеймс тряхнул головой, стараясь поправить очки и сильно поморщился, рассчитывая, что это движение тоже поможет водрузить чуть съехавшую по носу оправу на место. Стало чуть лучше, но всё равно неудобно, а Джеймс так не хотел отпускать сидушку мотоцикла, за которую цеплялся с большой силой. Оставалось только ждать приземления и постараться не обращать внимание на мелкое неудобство.
И тут как раз Блэк решил объявить что они почти на месте. Мотоцикл рванулся вниз, ветер засвистел в ушах, и Поттер в очередной раз подумал о том, что метлы ему нравятся намного больше. На метле гриффиндорец чувствовал себя уверенно, он с детства летал, играл в сборной факультета, а его имя даже красовалось на наградном знаке, который лежал под стеклом в Зале Трофеев Хогвартса, а над именем - выгравированная надпись “Лучший Охотник”. Есть чем гордиться, и Джеймс гордился.
Мотоцикл коснулся земли, пассажиров тряхануло, Джеймс сжал пальцы ещё сильнее, так, что костяшки побелели, но внешне старался остаться невозмутимым - не хватало ещё, чтобы у Сириуса появился повод для новых подколов. Когда же их транспортное средство окончательно остановилось рядом с пабом, проделав последнюю милю по земле, парень медленно слез с безумного изобретения и снова постарался поправить волосы, которые растрепал сильный ветер. Обратив же внимание на название заведения, куда их привёз Сириус, Поттер захохотал. Таких совпадений не бывает, Блэк наверняка это специально устроил.
- Блэк, ты не очень-то и думал, когда подыскивал нам место для посиделок, да? - сквозь смех выдавил парень, устраивая очки на место. Носовые упоры перестали давить на непривычное место, но всё равно норовили сползти - пора было покупать новые очки. - Или ты мстишь мне за тот раз, когда я нашёл местечко с названием “Чёрный пёс”? В любом случае, думаю, что более оленистого оленя, чем я, нам там не найти.
Двусмысленная шутка, они вообще с другом привыкли с юмором относиться к своим способностям, которые приобрели для того, чтобы поддержать Люпина. Благодаря анимагии за ними закрепились определённые клички, по которым они частенько друг к другу обращались, и которые позволял им анонимно общаться записками. Да и вообще, гораздо веселее, когда ты не просто Джеймс, а Сохатый. Никому непонятно, а у тебя внутри теплиться смех и тайна, их общая тайна, которая известна только Мародёрам.
Из паба слышна была громкая музыка, странная, магловская, в мире магов подобного было мало, но Джеймсу то, что он слышал, нравилось. Задорно, мелодично - что ещё может потребоваться для хорошего отдыха в компании друга? Разве что немного алкоголя, а ведь магловского пойла Поттер ни разу ещё не пробовал, для него это будет в новинку. Наверняка, это не какой-нибудь огневиски, что-то такое… Он даже не знал как описать то, что ожидает увидеть, попробовать и ощутить, кроме, разве что, одного слова - магловское. Кто-нибудь из других чистокровных скорчил бы сейчас лицо, да ещё издал бы недовольное шипение, но не Поттер. Благодаря Лили ему нравилось всё магловское, и ему интересно было узнать мир, который существовал совсем рядом, но за оградой, которой волшебники закрывались от любопытного взора тех, кто магией не владел.
- Опять ты дымишь, Блэк. Делись, давай! - Поттер ткнул кулаком в плечо друга, и выхватил из рук сигаретную пачку. Лили не любила, когда он курил, да и сам Джеймс не был большим фанатом этой привычки, но раз уж им предстояло пить, то покурить - святое дело. У Блэка же он и прикурил, затянул дым в лёгкие, выпустил сизое облачко в ночное небо Англии… Было немного волнительно - впервые в магловском пабе, и кто знает, что их там может ждать? Да ещё и Сириусу надо рассказать волнительную новость, и поттер был уверен, что услышит с десяток шуток про брак и кандалы семейной жизни.
- Надеюсь, у меня рога не появятся, друг. Сам же знаешь, их при изменах наставляют, - парень улыбнулся, сделал последнюю затяжку, и осмотрелся в поисках урны. Металлический цилиндр, грязный, местами заржавевший, сиротливо приютился у входа в паб, и Поттер щелчком отправил окурок прямо в его лоно. Совершив полукруг, который ясно был виден из-за тлеющего уголька на конце, остаток сигареты пропал в темном зёве мусорки.
- Пойдём, Бродяга, пойдём, так и быть, угощу тебя. Но только первая пинта - следующая - с тебя.
Дверь еле слышно скрипнула, музыка стала громче, в глаза ударил тусклый свет, на новоприбывших внимания никто не обратил - местные продолжили пить своё пиво, разговаривать свои разговоры, им плевать было на тех, кто не имел к ним отношения. Знак уже хороший. Внутри пахло табачным дымом и едой - разными закусками, мясом, немного потом. Здесь точно по вечерам отдыхали работяги, за столами, по-большей части, сидели грузные люди, с тяжёлыми лицами, но многие из них улыбались, кто-то громко общался с друзьями, кто-то - угрюмо сидел в углу и пил своё пиво, вперив взгляд в непонятные коробки, на которых двигались картинки.
- Миленько, - шепнул Поттер другу с улыбкой. Ему действительно нравилось. Чем-то напоминало “Дырявый Котёл”, даже публика примерно та же самая, разве что одета иначе, не в мантии, и никаких остроконечных шляп.
Они вдвоём подошли к барной стойке, и Сириус в своём репертуаре подозвал бармена, махнул рукой, точно был тут завсегдатаем. Непонятно ещё как местная публика к такому поведению отнесётся, тем более от молодых и никому неизвестных парней, которые, к слову, выглядели в пабе не совсем к месту. Слишком чистые, слишком ухоженные - даже Блэк, который после побега из дома, казалось, ударился во все тяжкие, всё дальше отходя от роли сына древнего чистокровного рода.
Когда бармен спустя несколько минут подошёл к ним, на его лице читалось недовольство - ему не очень нравилось, что какой-то юнец в его пабе так себя ведёт. И это можно было понять.
- Добрый вечер! Нам бы… - Поттер прищурился, разглядывая карточку меню и стараясь разобраться в незнакомом алкоголе. Он сразу выцепил слово пиво, потом - виски. Достаточно, чтобы сделать заказ, - Нам бы пива, и виски, по бокалу. Давайте самый лучший, что у вас есть.
Ещё одна ошибка - сразу заказывать лучшее, даже не поинтересовавшись что именно это может быть. Несколько людей за стойкой покосились на молодых парней, оценивающе их разглядывая. Джеймс почувствовал на себе их взгляды, а в них непонимание - какие-то щеглы приходят и просто так заказывают дорогой алкоголь. Да и вообще, откуда они взялись?
- Ну что, Блэк, начнём помаленьку, да? - бармен как раз поставил перед ними бокалы с пивом, и теперь наливал виски в бокалы. в которых часть объёма занимал лёд.
- Подпись автора
Я люблю людей, я обожаю их
Главный плюс, что они биоразлагаемы
Разлагаемы, разлагаемы
Разлагаемы