Молодым кажется, что перед ними лежит весь мир, и стоит только протянуть руку, и все возможности тёплым стеклянным шариком упадут в ладонь. Для выходящего из школы подростка ещё нет никаких проблем, ведь самая большая из них - выпускные экзамены, уже позади. В магическом мире для получения работы может быть достаточно баллов за экзамены, и к концу лета каждый знал, что его ждёт. А дальше… Дальше каждый сталкивается с реальностью.
В школе Эрлайт мечтала о том, что будет путешествовать по миру, увидит новые страны, узнает культуры, чуждые её собственной. И её мечта исполнилась. Не без помощи отца, связи которого позволили дочери так быстро получить международное назначение. И закрутилось - Париж, Рим, Брюссель, Стокгольм - склонность девушки к изучению языков, и то, что некоторые языки она выучила ещё в школе, сулили большое будущее и возможность не просто увидеть чужие страны, но и пожить в них, узнать изнутри и познакомиться с тем, как живут люди в этих странах.
Несколько месяцев назад Эрлайт перевели в Болгарию, которая представлялась девушке тёплой и уютной страной, а на деле… Да, в Болгарии было тепло. Летом. А с наступлением осени и приближением зимы становилось всё холоднее и холоднее, по утрам Эйвери уже видела иней на траве и изморозь на окнах её небольшой уютной квартирки в центре Варны. С изменением погоды и квартира словно поменялась - в углах по вечерам собирались тени, по полу гулял сквозняк, от ветра поскрипывали оконные рамы. Город тоже точно изменился, то летнее беззаботное настроение пропало, уступив место какому-то тихому отчаянию, которое чувствовалось на улицах. Местные жители, которые показались Лайт такими дружелюбными, когда она только приехала, теперь выглядели мрачными и грубыми, а их язык превратился в каркающие звуки, режущие слух.
Выходя на улицу, чтобы отправиться на работу, Лайт ощущала давящую тяжесть на своих плечах, на глаза ей всё чаще попадалась грязь, когда она срезала путь через многочисленные переулочки. Можно было бы использовать аппарацию, но Эйвери так нравилось совершать прогулки и видеть просыпающийся город… Именно - нравилось. Теперь она всё чаще думала о том, что завтра обязательно выйдет позже и аппарирует прямо ко входу в Министерство, но эти обещания всё отодвигались и отодвигались, а Лайт продолжала ходить на работу пешком.
Даже в холодной Швеции Эйвери не ощущала себя так, и ей хотелось как можно скорее вернуться, например, в Париж. О, Париж! Мечта, один из лучших городов, в которых только бывала Эрлайт. Утончённый, воздушный, полный романтики, в нём девушка чувствовала себя так, точно и должна была быть там. Но, руководство имеет свои собственные планы на каждого сотрудника, и девушке пришлось смириться с тем, что её перевели на новое место.
Утром, едва она появилась в офисе, ей сообщили, что сегодня из Англии прибывает сотрудник аврората для сопровождения задержанного в Болгарии преступника в Азкабан. Тобиас Нильсен был примечателен тем, что недавно уже смог сбежать из под надзора британских авроров, и чудом его удалось обнаружить именно в Варне. Эрлайт не слишком интересовалась этой темой, но раз руководство поручило ей оказать аврорату помощь… Выбора не было.
Она дожидалась британского аврора в холле Министерства. Каменный пол, громады колонн, уходящих на много метров вверх, минимум света… В летний период свет проникал через стеклянный поток, и по полу струились сотни солнечных зайчиков, но теперь над головой была только унылая серость, она окружала и лишала радости всё, что так нравилось Эйвери. Она своими тонкими пальцами сдавливала грудную клетку и не давала вдохнуть полной грудью, лишая воли и стремления к чему-то радостному…
Время шло, Лайт стояла в холле, прислонившись спиной к серой холодной колонне. Время точно остановилось.
- Подпись автора
Девочка плачет, сердце разбито
И, наверно, каждой всё это знакомо
Тебя кинул мальчик, тебе обидно
Дай нам заработать на твоих гормонах
Девочке страшно и одиноко
Родители в делах, все друзья в оффлайне
Мы же постарше, у нас есть опыт
В русском шоубизе и пиздостраданьях