добро пожаловать в магическую британию, где «тот-кого-нельзя-называть» был повержен, а «мальчик-который-выжил» еще не надел распределяющую шляпу. мракоборцы отлавливают пожирателей, министерство отстраивает магический мир. сообщество с нетерпением ждем церемонии открытия 83 Чемпионата по зельям. министр приглашает инвесторов из ассоциации. в англии март 1982.
Miroslava Shchukina За время своих поисков Мира поняла, что ее новый мир мало чем отличается от старого. Здесь люди тоже закрывают глаза на кошмары и странные вещи, ставшие обыденностью после войны. Когда первый раз не срабатывает камин в Дырявом котле и Щукиной приходится своим ходом добираться в гостиницу, ей обо всем рассказывают. «Временные меры». Она все знает о временных мерах. Временные меры дожили до ее рождения и скорее всего ее переживут на век.
Alexandra Sokolova А вот Соколовой в своей собственноручно созданной клетке было паршиво. Точнее, ей было «нормально». Такое противное, тягучее слово с большим количеством букв да из трех слогов, за которыми скрыто гораздо большее, чем подразумевающееся «50/50» или «да все окей». И испанца этим словом было не обмануть. Он знал, что Соколова никогда так не отвечает. Она не Дарвин или Хиро, по лицам которых иногда сложно понять, осуждают они тебя или поддерживают, или прикидывают, какой эль взять в пабе.
Edmon Grosso И кто ты такой для этого города, чтобы оказаться на виду? Эдмон знал, как это должно быть, как водят носом по сырой земле министерские волкодавы, как затылок горит от чужих глаз. Да он и был ими, сотни раз был чужими глазами. А может, потому казался мучительно малым простор этой сонной аллеи. А может, потому он не мог удержать на руках расколотую мыслями голову. Оттого, что он сам знал, как все может быть. Оттого, что за углом он ждал встречи, но «никого со мной нет. Я один и — разбитое зеркало».
Felix Wagner — Если он бросится в Темзу... — Феликс медлил, осторожно подбирая слова, точно перебирал свежую землянику — не вся ягода была так хороша, как казалось с первого взгляда. Какая-то могла горчить. С чужим языком это не редкость, скорее закономерность, которая могла стоить жизни. В полумраке черные глаза немца сверкали тёмными топазами, — мне, наверное, нужно будет расстроиться.
Arisa Mori Сами того не понимая, клан охотников на ёкаев научил Арису слишком многому, чтобы молоденькая рыжая лисичка не обернулась не по годам опасным хищником. Принятые ими решения и, в итоге, смерть — стали началом ее пути. Их жизненные силы и кровь — рекой, что невозможно перейти дважды (да и стоит ли?). А привычки, житейские хитрости и уклады, которые изучала месяцами, выслеживая одного за другим как добычу, научили выживать не только как кицуне, но и более...по-человечески.
Наверх
Вниз

HP: Unfettered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Unfettered » перепись магов » Amelia Bones | 33 y.o. | Ministry of Magic


Amelia Bones | 33 y.o. | Ministry of Magic

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/13/15207.gif
Amelia "Mely" Eve Bones, 33
Амелия "Мели" Ева Боунс

evan rachel wood

дата рождения: 15 января 1949, 33 года;
место рождения и проживания: Великобритания, Лондон;
чистота крови: полукровка;

лояльность: Министерство Магии;
образование: Хогвартс, Рейвенкло'67;
занятость: аврор, отдел магического правопорядка;

артефакты: 
- волшебная палочка: английский дуб, волос единорога, 11 дюймов, несгибаемая.
- постоянный зарегистрированный порт-ключ: ведёт в дом за городом, где когда-то жил Эдгар. С тех пор дом принадлежит Амелии, и почти не используется. Воспринимается Амелией как постоянный план отхода. Порт-ключ может перенести сразу же троих: параноидальная Амелия зачаровала его специально, чтобы при необходимости можно было бежать из дома с матерью и Сьюзен. Носится на шее, на тонкой цепочке и имеет вид католического крестика. Активируется прикосновением и кодовым словом.

характеристикаwho cares if one more light goes out

сильные стороны:
- Умеет вызывать телесного говорящего патронуса - этому навыку её научил брат, которого, в свою очередь, заклинанию телесного патронуса учил Альбус Дамблдор для коммуникации между членами Ордена Феникса. Форма патронуса - сокол.
- Сильный окклюмент и легилимент. Училась этим навыкам непосредственно с попадания в ударный отряд в паре с Эдгаром. Ранее использовала и то, и другое для того, чтобы повысить уровень своей работы - и уровень взаимопонимания партнёра. Сейчас - поддерживает навыки на должном уровне, всё больше не использует без особой надобности и наружу не выволакивает.
- Амелия - хороша в заклинаниях. На своём году обучения она была любимицей преподавателя защиты от Тёмных Искусств, который, в свою очередь, свёл её по знакомствам с правильными людьми в Министерстве, которые вовремя заметили её потенциал в академии при аврорате.
- На начальном уровне обладает знаниями целительских заклинаний: таких хватит для того, чтобы транспортировать пострадавшего в безопасное место и чтобы облегчить ему боль.
- Умеет аппарировать и зачаровывать одноразовые и многоразовые порт-ключи.

слабые стороны:
- Амелия, на самом деле, глубоко несчастна. Как бы сильно она ни зашивалась в работе, как бы отчётливо не демонстрировала свой опасный трудоголизм и перфекционизм, всё это Амелия делает сугубо из-за неполноценности в семейном плане. Никто и никогда не удерживал её от того, чтобы свою боль и неприязнь Мели выплёскивала непосредственно таким путем.
- Не может покинуть страну из-за недееспособной, убитой горем матери, которой обязана по гроб жизни.
- Строга к вопросам протоколов. Амелия всегда, вообще всегда всё делает по правилам. И упаси Мерлин поставить её во главе отряда, строгости Боунс в вопросах правильности действий не занимать. Часто делает всем остальным мозги по поводу протоколов, и оттого многими недолюбливается. Впрочем, Боунс несильно распространяется о том, что у неё нет выбора: в прошлом репрессированная по причине причастности брата к Ордену Феникса, ей необходимо делать всё по протоколу.

родословная:
- Максвелл Боунс - отец, полукровка, погиб от драконьей оспы.
- Серафина Боунс - мать, полукровка, жива.
- Эдгар Боунс - брат-близнец, полукровка, убит во время войны.
- Джорджия Боунс - супруга Эдгара, невестка, полукровка, убита во время войны.
- Хезер Боунс - племянница, дочь Эдгара и Джорджии Боунс, полукровка, убита во время войны. 
- Льюис Боунс - племянник, сын Эдгара и Джорджии Боунс, полукровка, убита во время войны.
- младший Боунс - младший брат, полукровка, исчез.
- миссис Боунс - супруга младшего Боунса, невестка, полукровка, исчезла.
- Сьюзен Боунс - племянница, дочь младшего Боунса и полукровка, жива, под опекой Амелии Боунс.

В доме у Боунсов всегда шумно.

На семейной фотографии их много: бабушки и дедушки, дяди и тёти, Серафина и Максвелл, целующиеся с двумя свёртками на руках. Позже на место этой фотографии встанет ещё одна: Амелия и Эдгар строят друг другу рожицы, ставят рога и дурачатся. Серафина и Максвелл ждут ещё одного ребёнка. Их семья пускает корни, обосновывается в этом своём особом мире в домике в Лондоне, и их дом — их крепость, — всегда полон детского смеха, плача, визгов, шипения раздражённого кота. Их дом — очевидно, сумасшедший, — открыт дверями для всех, кого только можно. Серафина — печёт пироги, Максвелл — в деловой мантии с иголочки, потому что в Министерстве всегда необходимо выглядеть опрятно. Их семья со стороны — представители той самой "мечты", о которой пишут книги. Их семья — если смотреть изнутри, что-то значительно более глубокое, чем просто "мечта". Их взаимоотношения — про корни и про привязанность.

Амелия и Эдгар были долгожданными детьми, родившимися довольно поздно — так уж вышло, что личной трагедией Серафины были долгие неудачные попытки забеременеть. И так же вышло, что плодотворный, полный любви и искреннего обожания её брак с Максвеллом дал жизнь её трём детям. Амелия — лучится улыбкой, Боунс улыбается так, что Серафина утверждает, мол, такой улыбкой обязательно нужно делиться со всем остальным светом. Серафина ещё не знает, что вскоре Амелия перестанет улыбаться вообще. Они с братом растут во дворе, дёргая кошек за хвосты и зная, что они — волшебники, в судорожном предвкушении ожидая того самого момента, когда случится оно — волшебство.

— Мели, Мели, Мели, все грозы отгремели!

Неудивительно, что когда на втором этаже в их общей с Эдгаром спальне вдруг раздаётся острый хлопок, похожий на гром, сбегается вся семья. У Боунсов - спокойствие, Амелия и Эдгар, повздорив на совершенно банальной почве, устроили в комнате дождь. Пусть лучше дождь, чем развалившийся под фундамент дом.

У Амелии - какая-то своя особенная привязанность к брату появляется тогда, когда распределяющая шляпа отправляет их на разные факультеты. Под гордым вороновым знаменем, Амелия думает, что теперь всё будет иначе - и так и есть, потому что Эдгару было суждено остаться под красно-золотым флагом львиного факультета. С каждым курсом они видятся всё реже. Но на Рождество, всё ещё подначивают друг друга. Амелия уже тогда понимает: её привязанность явно сильнее всех возможных. Амелия со своим братом всегда - не разлей вода. Вот только спустя семь лет обучения они оба смотрят по-разному: Амелия серьёзнее, с откровенно читающимся в глазах вызовом. Эдгар - с усмешкой. "Расслабься, Мели".

В доме у Боунсов — стоит предпраздничный гам.

Эдгар женится сразу же после выпуска. Амелия поправляет ему галстук со всей серьёзностью, и, правда, жутко ревнует, но не говорит об этом вслух. Она долго присматривается к Джорджи: знает, что этот дурак крутил с ней роман курса так с пятого, до середины седьмого скрывая от родителей сам факт того, что в его жизни появилась девушка. Амелия рада за своего брата. Амелия любит своего брата, а теперь ей придётся полюбить и его жену, появляющуюся в доме Боунсов в белом платье, когда Эдгар переносит её через порог.

Они оба - работают в Министерстве. Аврорат для Амелии был детской мечтой, а Эдгар всегда был её лучшим компаньоном. Но, как же так вышло, что работая в паре, защищая спину своего собственного брата, Амелия не заметила самого главного. Не заметила, когда в его глазах зажёгся опасный огонь, огонь революции, который сжёг его дотла. Она думает, мол, это из-за семьи: Джорджи родила двоих, и Эдгар, приходивший в щенячий восторг от отцовства, должно быть, уходит с работы раньше из-за семьи. Амелия слишком поздно замечает, что природа того пламени - острая блажь. Он всегда казался ей разумным. Он всегда казался тем, кто не станет

За несколько месяцев до своей смерти Эдгар учит Амелию вызывать телесного патронуса - просит, не использовать без надобности, просит, что сам пришлёт - своего серебристого сокола, если понадобится. Просит не спрашивать, откуда. Скрывает что-то. Будто бы знал. Будто бы догадывался, что скоро - конец. У Амелии патронус тоже - птица. Тоже - сокол. И будто бы отражение погибшего брата.

В доме у Боунсов — траур.

Первым политически репрессированным был Максвелл. Затем — Амелия. Амелии, честно, уже всё равно. Она не может похоронить собственного брата. Министерство - поганый змеюшник, который всегда казался ей крепостью, старающейся разнять не желающие угомониться две стороны баррикад, оказался куда проще. Проще - вышвырнуть с работы её отца. Проще - вышвырнуть с работы её саму, обвинив в халатности. Ещё бы. Она ведь столько времени работала бок о бок с активистом-оппозиционером. Амелии - всё равно, у неё сухо во рту во слёз, и её разрывает, когда они, все в чёрном, хоронят пустой гроб и три полных. С телами жены и детей.

Амелии приходится заново строить свою жизнь. У неё нет работы и нет ничего, что могло бы заставить её снова жить. Жизнь летит в тартарары, когда Максвелл тяжело заболевает.

В доме у Боунсов тихо поскрипывает кресло-качалка.

Серафина — выглядит уставшей, и всё больше гнездится в своём любимом кресле-качалке на втором этаже. Вяжет, старый кот устал гонять по полу клубки: он уютно сопит в корзинке с пряжей. Амелии не позволяет совесть уйти. С тех пор, как в своей постели тяжело почил Максвелл, Серафина сама не своя. Она всё чаще молчит, реже выходит на улицу, и только вяжет дрожащими пальцами, будто бы стараясь под этим тремором скрыть свой тихий траур. Амелия знает. Мама плачет по ночам.

Боунсы всегда держались друг за друга. А теперь их почти не осталось. Война - забрала почти всё. И когда она кончилась, мироздание будто бы с насмешкой решило вернуть хоть что-то.

Письмо от Аластора Грюма, официально оформленное, с предложением. "Рад уведомить, что Министерство Магии пересмотрело протоколы, касающиеся вашей семьи. Жду вас, мисс Боунс".

В доме у Боунсов — тишина.

Теперь, когда беззаконие едва ли не стало законом, сопротивление становится долгом, Амелия возвращается в Министерство, чтобы начать всё заново. Все те вершины, которых она успела добиться до смерти Эдгара - уже ничто. Она снова всё тот же простой аврор. Но она всё ещё может побороться за своё будущее.

В этой тишине опустевшего дома у Амелии на руках спит ребёнок.

Её брат и его жена однажды просто не вернулись с работы. Амелия - слишком устала. Этот огонь революции сжёг и её тоже. Амелия выбирает в тридцать три года седые волосы из гривы русых и укачивает единственную оставшуюся живой племянницу, у которой режутся зубы. Проходит год, а их - всё ещё нет.

В доме у Боунсов больше нечего рушить. Эта война уже разрушила всё, что могла.

о вас
планы на игру, пожелания: почухать политическую часть, врыться с головой в возобновление целостной деятельности аврората Министерства, добиться карьерных высот и заманать кого-нибудь бюрократией.
в случае ухода: продолжать задействовать в сюжете с учётом описанного положения дел в плане семейства Боунсов.
связь:

пример игры:

+

«Духи».

Всё должно было пойти не так.

«Всё должно было пойти не так», — в очередной раз думает Найрин, приваливая не дышащего человека к металлической холодной стене: термозаряд прошил его насквозь, прошёл через живот навылет, и Кандрос, пусть и вколола ему несколько шприцов панацелина, пока волокла за собой, но было уже слишком поздно. Найрин сглатывает, шумно, когда трёхпалая твёрдая рука касается чужих век — закрывает. Она — ошиблась. А платят другие.

План был прекрасен — стравить и без того ходящие по краю ножа банды таким образом, чтобы они уничтожили сами себя. Найрин, несмотря на всю свою находчивость, несмотря на военную турианскую подготовку, всё же — одинокий вольный стрелок, который при всём усилии воли не может противостоять дюжине заряженных пушек. План должен был сработать: Найрин обдумала всё, буквально всё, кроме того, где этот план родился. Они все — на Омеге. На Омеге — где единственное правило подчёркивает единственно важное имя во всей туманности. Они на Омеге, где всякой жизни — грош цена, если на кону стоит контрабандный груз с красным песком, который магическим образом оказался под угрозой саботажного захвата «Кровавой стаей», несмотря на то, что принадлежность такого драгоценного товара — касается «Синих светил». Она на Омеге, где стычки проходят каждый день, на завтрак, обед и ужин. И где сейчас ходуном ходит металлический пол от разрывных патронов, где по линии импровизированного фронта, по ожидаемому плану Найрин с неожидаемыми последствиями, закусились две шайки, как бродячие варрены на помойке.

Найрин допустила ошибку там, где повесила собственный кодекс чести на других наёмников.

Справедливости ради, она — ничего не могла сделать, когда «Синие светила» взвели оружие и начали огонь. Она так же ничего не смогла бы сделать, останься там: но у неё всё ещё в висках вместе с кровью пульсировала мысль, виноватая. Всё та же, впрочем. Найрин неслась вверх тенью, опасной и хищной, словно большая дикая кошка, натыкаясь на представителей местных элитарных сливок, чувствует благой мат в свою сторону, но понимает: остановить подобное безумие может только один человек. Вернее, азари.

Найрин в ужасе наблюдала то, как разборки превратились в настоящее кровавое месиво, и в таком же холодном ужасе пребывала всё время, пока лифт стремглав летел к верхним уровням.

«Дерьмо, дерьмо, дерьмо, резвее!»

Вместе со срывающимся дыханием Найрин силится заткнуть этот внезапный, — хотя, нет, вполне ожидаемый, ведь именно это чувствуют те, по чьей непосредственной вине гибнут другие? — острый приступ вины, голос своей совести, очнувшейся в неподходящий момент, когда турианские мандибулы выщёлкивали с каждым шагом упрямый ритм, словно вращающиеся в голове у Найрин шестерёнки — каждую секунду каждой минуты Кандрос судорожно соображала, что именно выкладывать местной пиратской королеве, а что — всё же лучше оставить при себе. «Эй, Ариа! Меня угнетает этот ваш преступный строй, я решила стравить главную силу станции между собой, потому что они давят мне на эго!»

Найрин влетает в место, где всегда шумит музыка, и не обращает внимания ни на крутящихся у шестов танцовщиц, ни на играющую огнями светомузыку, у неё одна цель — и полное отсутствие препятствий. Уже на лестничном повороте турианец — один из личных охранников Арии, обращает на Найрин своё внимание, Кандрос, как ни удивительно, всё равно. Упрямая, твёрдолобая, в будущем, вероятно, мёртвая из-за своего идеализма, Найрин переступает границу незримого охраняемого личного пространства самой королевы, но ей плевать. Одёргивающие «стоять!» и «эй!» действуют на Найрин только тогда, когда доходит до взведённого со стороны наёмников оружия — Кандрос машинально выбрасывает руку с пистолетом вверх, твёрдо держа на мушке ближайшую цель.

— Горячий приём, — по-туриански холодное выражение лица сохранилось и сейчас, когда одна рука Найрин сжимала в своих пальцах пистолет, направленный батарианцу между глаз. И когда ещё три турианца по разным углам импровизированного королевского помоста взвели оружие, нацелив ей на голову. Найрин хорошо понимала: сейчас она не просто в меньшинстве, при любом неправильном движении никто из этой стаи ручных собак не побрезгует тем, чтобы размозжить ей черепушку. И всё же, переведя взгляд с батарианца, на котором она держала прицел, Найрин заглянула в выразительное фиолетовое лицо, вздёрнув подбородок. Зелёные кошачьи глаза хищно, опасно сверкнули.

Найрин — не то что бы плотно знакома с Арией, но этой азари хватило красноречия в том, чтобы убедить Кандрос в собственном авторитете — пока. По различным стечениям обстоятельств, Найрин была чересчур упрямой турианкой, со своими железобетонными принципами — теперь стоит проверить принципы Арии на прочность. Смотрит она — прямо, будто бы с равной, не поглаживая призывно крючок пистолета, не пытаясь выпендриться перед личной охраной королевы. Найрин уже имела дело с азари. Они всё — как одна — хитры и манипулятивны. Должно быть, долговременность жизни не пошла этим созданиям на пользу, раз уж так.

И всё же, Ариа.

Кто, как не сама Омега, могла прекратить творящуюся на нижних уровнях станции, кровавую резню?

— Но пока твоя свита демонстрирует просто верх своих аристократических манер, — щелчок мандибул, — «Синие светила» и «Кровавая стая» перестреляют в своих распрях половину района Дору. Если не весь. Сукины дети, не поделили свои сраные куличики из красного песка.

Отредактировано Amelia Bones (2021-02-04 23:59:43)

Подпись автора

еся <3

+8

2


https://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/4/473184.png

волшебник, прими мои поздравления!

Ты успешно прошел таможенную проверку и получил вид на жительство здесь, в Магической Британии образца марта 1982-ого года. Чисто английская весна как ничто лучше подчеркивает легкость, с которой страна восстанавливается после войны. Аврорат отлавливает лишенных своего лидера Пожиратели Смерти, Орден Феникса распущен, Министерство Магии приглашает в страну членов Ассоциации, волшебники готовятся к церемонии открытия 83-го Чемпионата по зельеварению, в Лютном переулке ведутся проверки... За всем так с ходу и не уследишь, впрочем, не забивай себе голову - всему своё время. Заполни личные данные, которые помогут окружающим идентифицировать тебя,  - всё остальное мы сделаем сами. И да начнутся приключения!

Код:
<nm><a href="ссылка на анкету">имя фамилия на русском языке</a>, возраст цифрой</nm> <lz>описание в произвольной форме. соберитесь, вы сможете</lz>

0


Вы здесь » HP: Unfettered » перепись магов » Amelia Bones | 33 y.o. | Ministry of Magic