добро пожаловать в магическую британию, где «тот-кого-нельзя-называть» был повержен, а «мальчик-который-выжил» еще не надел распределяющую шляпу. мракоборцы отлавливают пожирателей, министерство отстраивает магический мир. сообщество с нетерпением ждем церемонии открытия 83 Чемпионата по зельям. министр приглашает инвесторов из ассоциации. в англии март 1982.
Miroslava Shchukina За время своих поисков Мира поняла, что ее новый мир мало чем отличается от старого. Здесь люди тоже закрывают глаза на кошмары и странные вещи, ставшие обыденностью после войны. Когда первый раз не срабатывает камин в Дырявом котле и Щукиной приходится своим ходом добираться в гостиницу, ей обо всем рассказывают. «Временные меры». Она все знает о временных мерах. Временные меры дожили до ее рождения и скорее всего ее переживут на век.
Alexandra Sokolova А вот Соколовой в своей собственноручно созданной клетке было паршиво. Точнее, ей было «нормально». Такое противное, тягучее слово с большим количеством букв да из трех слогов, за которыми скрыто гораздо большее, чем подразумевающееся «50/50» или «да все окей». И испанца этим словом было не обмануть. Он знал, что Соколова никогда так не отвечает. Она не Дарвин или Хиро, по лицам которых иногда сложно понять, осуждают они тебя или поддерживают, или прикидывают, какой эль взять в пабе.
Edmon Grosso И кто ты такой для этого города, чтобы оказаться на виду? Эдмон знал, как это должно быть, как водят носом по сырой земле министерские волкодавы, как затылок горит от чужих глаз. Да он и был ими, сотни раз был чужими глазами. А может, потому казался мучительно малым простор этой сонной аллеи. А может, потому он не мог удержать на руках расколотую мыслями голову. Оттого, что он сам знал, как все может быть. Оттого, что за углом он ждал встречи, но «никого со мной нет. Я один и — разбитое зеркало».
Felix Wagner — Если он бросится в Темзу... — Феликс медлил, осторожно подбирая слова, точно перебирал свежую землянику — не вся ягода была так хороша, как казалось с первого взгляда. Какая-то могла горчить. С чужим языком это не редкость, скорее закономерность, которая могла стоить жизни. В полумраке черные глаза немца сверкали тёмными топазами, — мне, наверное, нужно будет расстроиться.
Arisa Mori Сами того не понимая, клан охотников на ёкаев научил Арису слишком многому, чтобы молоденькая рыжая лисичка не обернулась не по годам опасным хищником. Принятые ими решения и, в итоге, смерть — стали началом ее пути. Их жизненные силы и кровь — рекой, что невозможно перейти дважды (да и стоит ли?). А привычки, житейские хитрости и уклады, которые изучала месяцами, выслеживая одного за другим как добычу, научили выживать не только как кицуне, но и более...по-человечески.
Наверх
Вниз

HP: Unfettered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Unfettered » маховик времени » замок бизнес-класса с видом на море


замок бизнес-класса с видом на море

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

замок бизнес-класса с видом на море
Минерва МакГонагалл и Сириус Блэк

http://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/48/833301.gif
welcome to azkaban

ноябрь 1981 | Азкабан

После смерти Поттеров и потасовки с Петтигрю на Оксфорд-стрит, Сириуса без суда и следствия конвоировали в Азкабан. Двенадцать магглов погибло, но Блэк не виноват. Хотя кто ему поверит...?


[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/48/253885.gif[/icon]

Отредактировано Sirius Black (2021-05-25 19:38:48)

+3

2

Человек — сосуд, наполненный любовью и страхом. Чем больше одного вещества, тем меньше другого. Все остальные чувства — производные от этих двух.

Макс Фрай

Альбус сказал, что нужно устроить праздник для широкой общественности. Вроде как, он что-то такое "предложил" министру. Министр, как водится согласилась. Соглашаться с Альбусом это по видимости одна из должностных обязанностей министров. Так ей казалось. 

А еще ей казалось, что мир сошел с ума. Лили и Джеймс Мертвы. Мертв Поль. Малькольм. Роберт. А общественность празднует. И Минерва тоже. Спала, вставала, пила сливочное пиво, танцевала с кем-то чьего лица не может вспомнить теперь в дорожной мантии пересекая в лодке последнюю веху пути к Азкабану.

Альбус сказал ей станет лучше если жить привычной жизнью и делать привычные вещи. Он прав. Мина ждет, когда магия времени наконец сработает. Ждать придется долго. Она готова. Она умеет.

Серебристая кошка-патронус ластится к острому плечу ведьмы, когда перестук каблуков винного цвета ведет ее, прямую как палка, по коридору азкабана к камере номер 390. 

"Я добьюсь для вас этого свидания, Мина. Право не знаю кому оно нужнее юноше или вам." - Ал всегда держит данные кому-то слова.  Оттого и дает их до смешного редко. 

Скрип дверей заставляет ежится, не внешне но внутренне и холодеет что-то внутри. 

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

- Оставь нас, голубчик. 
- Но мадам... - Мальчишка приставленный от Министерства сопровождать леди не скрывает того как ему неуютно, щеки бледны, пальцы теребят край мантии. И это при том, что ее патронус накрывает обоих. 

Кажется ведьма чувствует призрение и даже не корит себя за него. Не сегодня. Не в этот миг. 

- Я могу постоять за себя, я сама учила его. - Терпеливо  откликается женщина, пока не удостаивая взглядом узника. К тому же цепи. 

Щенок подчиняется не без радости. Мина выдыхает. Медленно, не разжимая губ.

- Итак, Сириус? - Спрашивает она, совсем как в классе у доски. Будто это урок.

Приблизившись откидывает волосы с лица юноши, сильные пальцы теперь удерживают его за подбородок, заставляя поднять голову, глядеть в глаза.

Кошка патронус садится теперь не на ее, на его плечо, давая отдых от влияния дементоров.

- Как мы до этого дошли?

Отредактировано Minerva McGonagall (2021-05-25 22:36:00)

+2

3

Блэк запутался. Странно и страшно, до костей пробирает животный испуг, вдоль хребта танцуя нелепую джигу. Он утомился надрывно кричать в пустоту, вспоминать о былом и теряться лицом в ладонях, глотая соленые слезы вместо воды. Нет-нет, не слабый, всего лишь изломан, наружу вывернут и в собственной же печали забыт. Не Сириус вовсе, как будто, но... чего же вы ждали? Без следствия и суда – в Азкабан, в объятия к хмурым, сутулым, пахнущим свеженькой смертью, магическим тварям. Фильмы ужаса маггловские тихо в сторонке дымят, сигаретой давясь, а Бродяга живет в этом новом, замкнутом, мрачном и полной тоски сером мире. И ни шагу назад, и ни шагу вперед. Кандалы не велят, тянут кисти и психику тянут.

Парень помнит, Поттер однажды шутил, а Блэк хохотал, как безумный, воздух ртом рвано глотая. «Ты думал, Бродяга, хоть раз, как размножатся дементоры?» - кулаком зажимая рот, заметил олень. «Почкованием, друг, почкованием. Или спорами, как грибочки у магглов». Вот болван, этот Джим, остолоп и кретин, ни на кнат не шарящий в причудливых, забавных науках. Может прав? Может нет. Блэк узнать не спешит, да и надо ли? Сохатого нет, Лили нет, с Люпином он в ссоре... увы. Бродяга один на один с пустой и гранитом своей личной темницы. Сольный выход, последний концерт и адьё! Благо Хвост получил по заслугам, двуличный крысёнок. Остальное – нелепо и пусто.

Гриффиндорец смеется, буравя глазами окно, - на решетках танцует полумертвое солнце. А может быть месяц? Он запутался в движении суток, в часах, в шуме волн затерялся, и в криках страданий. У него в груди, в глубине, между ребер – сидит темнота, обжигающим льдом пожирая сердечную мышцу. В голове – паутиной острой, ядовитой печали, окутан весь мозг. Через силу Блэк давит улыбку, хохочет.

Ему кажется, что это все сон. До безумия глупый, нелепый и стыдный. Что, секунда пойдет, и проснется, в себя вдруг придёт, потирая глаза кулаками. Под рукой сопит Гарри, Джим с женой у камина, Ремус делает чай, а Пит неумело режет черничный пирог. Все привычно, уютно, красиво. За дверьми – снегопад, хлопья белые собирают вдоль улиц перины сугробов. Рождество входит в двери, елью праздничной сверкая в углу... Утопично и нежно, в жизни так и не бывает. Не будет уже. К сожалению. Хотя кому оно надо, его сожаление?

Открывает глаза, трет колючие щеки ладонью, и роняет подбородок на грудь, игнорируя ржавые лязги в двери. Гости? Авроры? Судьи? – Сириусу откровенное начхать, он в бреду. Он поймал непонятные, полные смятения, цветастые глюки.

Звук шагов будоражит, чьи-то пальцы касаются его обветренной кожи. Напористый, риторики полный, вопрос, глотается тьмой. Усмехаясь, Блэк знакомо и нагло дергает бровью, усталый взгляд уставляя в до боли знакомое лицо.

- Это вы мне скажите, профессор, – хрипит, срываясь на кашель. Вспоминая, как верно из буквенных пазлов клеить слова. – Мы? Дошли? – смеется нелепо, через силу. Замечает кошачий патронус, перескочивший с плеча на плечо. Полегчало, бесспорно. Спасибо, сочтемся. - Скажите мне лучше: за что? Я ведь, право, довольно безвреден.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/48/253885.gif[/icon]

+2


Вы здесь » HP: Unfettered » маховик времени » замок бизнес-класса с видом на море