П Р О   К В Е С Т Ы
и   т о , п о ч е м у   у   н а с   и х   п о ч т и   ч т о  н е т

От лица состава мастеров, которые любят ставить игроков в пикантные квестовые ситуации, пожалуй, с прискорбием сообщаю, что формат квеста себя изжил: посты задерживаются регулярно, не всегда удается убедить игроков действовать командой, либо договариваться между собой о своих действиях и вести активный диалог с мастером, зачастую игроки пропадают с середины квеста и становится все сложнее координировать ветки в погоне за обновлением сюжета. Справедливости ради отметим, что это происходит сейчас повсеместно, что дело не только в нас, однако, что-то с этим стоит решать. Сюжет и дальше будет двигаться, сюжет на месте стоять не будет - в нашем распоряжении будут низзлы, которых, обещаю, вы все полюбите. И вы по прежнему можете отыгрывать сюжетные события [которые выставляются в ветви событий] и реакцию на них, а также просить помощи гейм-мастера в ведении данного эпизода. Дело в том, что мы даем вам больше свободы и ответственности и, если к этому моменту вы окончательно запутались, то настало время внести конструктив:

❖ Квестов в привычном формате на проекте не будет;
❖ Сюжет будет продвигаться благодаря низзлам и ветви событий;
❖ Массовые квесты остаются лишь для отыгрыша столкновений фракций по желанию обоих сторон;
❖ Возможны фракционные квесты, отыгрываемые мастерами, на результат которых игроки могут повлиять активностью в личных эпизодах и деятельностью в разделе личных тем, флуда, рекламы и так далее;
❖ Любой желающий может организовать свой квест.

Вот с этого момента подробнее.

Низзлы - любопытная забава волшебников, где из предоставленных отрывков поста вы выбираете тот, который вам больше всего приглянется. Вы можете догадываться о том, о чем говориться в данном отрывке. Вы можете просто польститься на слог - не имеет значения. Низзл, который выбирается большинством игроков по окончанию голосования вскрывается и вы узнаете его истинный смысл. Это событие вносится в сюжет. Оно может быть пустяковым, как то выигрыш сборной Болгарии в европейском турнире по квиддичу, а может иметь более весомое значение, как то легализация оборотней. Никогда не угадаешь наверняка, но попробовать можно. Это такая интерпретация выбора кота в мешке, от которого огрести могут все. Подробности можно узнать в теме низзлов.

Вы знаете на что нацелены сюжетные векторы [читаете сюжет, выбираете низзлов], поэтому для вас не составит труда найти единомышленников и отыграть то или иное событие, которое максимально завязано на сюжете. При необходимости или вашем желании мастер присоединится к вам и поможет распутать сюжет. Результат эпизода может быть вписан в ветвь событий и станет отправной точкой для новых действий.

Теперь немного подробнее о массовых квестах, где участвуют лишь мастера, а игрок могут повлиять на развитие посредством активности в личных эпизодах и деятельностью в разделе личных тем / флуда / рекламы и так далее. С определенным интервалом, который будет необходим для протяжения сюжета, в теме сюжетных эпизодов по главам будет открываться часть истории, которую рассказываю в формате отыгрыша мастера, используя сюжетных нпс. Игроки могут выбрать сторону, которую будут поддерживать [аврорат, пожиратели, иное]. В разделе конкурсов появятся игровые карты, которые можно будет получить посредством выполнения определенного рода заданий. Например, написать три поста в личный эпизод, сделать десять реклам, выложить музыкальные ассоциации на соигроков и так далее - задания будут меняться от случая к случаю. У каждой карты будет своя цена награды. Например, карточка Альбуса Дамблодора стоит десять очков, а карточка Батильды Бегшот - три. На выкуп карточки отдается минимум семь дней - данный период варьируется каждый раз под ситуацию. По истечению отведенного времени, суммируется количество очков обоих сторон и та сторона, поддержка которой заработала больше очков, в квесте получает преимущество на круг. Процедура повторяется каждый раз, когда в квесте появляется выбор. Болельщики могут менять сторону в течении кругов, могут придерживаться одной. Поддержка министерства, как говориться, дело добровольное. Подробности можно узнать в теме "Взрывающиеся карты".

Обращаем ваше внимание на то, что хоть мы, как администрация, имеем четкое понимание сюжета, но историю Unfettered вы движете сами и только от вас зависит, что может случиться завтра.