Я приветствую вас в этом мире песка, где никто не прольет вина
Ведь вино ценный сок и оно не для ног, а вот крови в песке сполна
[indent] — Дарвин полагает, что местные решили устроить из нас праздничный пир нунду в надежде, что тот свалит в джунгли, как какой-нибудь примитивный божок. Что думаешь?
- Глупость какая! - отозвалась Соколова, но мгновением позже нахмурилась и окинула сожженную улицу взглядом, прекрасно чувствуя, как взгляд бывшего ученика Скамандера буравит затылок русской. Она с Дарвином спорила в 9 из 10 случаев, смотря на происходящее с другой точки зрения. Иногда делая это специально, русская хитро улыбалась, наблюдая за тем, как на серьезном лице одно выражение сменят другое, а ход мыслей начинает отступать от привычного. Но в итоге - всегда получалось найти компромисс или решение, что в данном случае очень бы помогло. - Они бы не допустили гибели своих на этом празднике живота. Тем более - анимагов, которые могут потягаться с любой тварью, что забежит на огонек. Здесь что-то еще, - убрав светлую прядь за ухо и стряхивая с нее летучие кусочки пепла, Соколова повернулась к Гарсии все с тем же серьезным выражением лица. Пазл не складывался. Два кусочка, что с неподдельной решимостью и уверенностью вызвались помогать, никак не вязались с общей картиной.
Жертвоприношение? Яства зарубежные, садитесь жрать, пожалуйста. Больше полусотни сожженных хижин, улиц и людей. Ужасающие потери, способные толкнуть на многое. Но не слишком ли местные перегнули палку в таком случае? Покачав головой и переведя взгляд янтарных глаз с сосредоточенного лица испанца на осколок зеркала, где ежесекундно менялась картинка, русская убрала остаток своего зеркала в карман рубашки, чтобы меньше фонил. Думала ли она сейчас о том, что заставила Гарсию волноваться? Год назад подумала бы, сейчас же - если потребуется, то извинится позже, символично поставив перед испанцем бокал веселящей воды. В конце-то концов, ничего страшного не произошло. А пока все мысли были заняты более насущным вопросом, который сама и начала раскручивать. Запрос в Министерство Магии с экстренной просьбой прислать помощь. Все достаточно привычно, примитивно, практически ничем не отличается от любого другого дела команды, разве что масштабами. Все как всегда, кроме одного весомого нюанса. С когтями, шипами и ядовитым дыханием. Зверь был зол. И зол чертовски. И не по вине гостей Африки.
Кто же погладил тебя против шерсти?...
[indent]Из паутины мыслей Сашу выдернул шум, состоящий из коктейля шипения, рычания и звуков борьбы, которые затрагивали руины одной из сожженных хижин в нескольких метрах от основной команды. Кажется, что два кусочка пазла столкнулись нос к носу с Нунду. А значит, время вновь дышит жаром в затылок, стоя слишком близко. На ноги подскочила вся троица, Дарвин чуть было не принялся за очередную теорию, но Рикардо опередил его, не замечая, как губы русской дрогнули в улыбке. Но тут же приоткрылись в попытке воспротивиться и возмутиться. Не успела Саша пискнуть, как ее уже под руку увели из укрытия прямиком под палящее солнце, на самые лакомые места, откуда весьма неплохо была видна вся заварушка в зверином исполнении. Одобрительно хмыкнув и прикусив язык, чтобы чего не ляпнуть, светловолосая не успела проводить взглядом Дарвина, как с другой стороны подоспел Хиро. Вот уж кто не любил палящее жаркое солнце, так это он. В остальном он был невредим на первый взгляд, которого русской хватило, чтобы не задавать вопросов. Вместо этого привычные короткие кивки, говорящие о многом и успокаивающие по щелчку пальцев.
— Львята попробуют прогнать его через парализующие ловушки, но их нужно активировать вовремя.
— Хиро, ты на ловушках, никто не разбирается в них лучше тебя. Фейерверк мы с Алехандрой берём на себя, - левая бровь русской изогнулась дугой. Им бы разделиться, три точки обстрела, как не крути, лучше двух. Как бы испанцу не шло серьезное выражение лица и безапелляционный тон, но Саша с Хиро успели переглянуться.
- Я тут вспомнил… Поймаем кота? Если ты… - произнес Хиро, мельком глянувший в осколок зеркала, проверяя обстановку на другой стороне улицы.
- Знаю, о чем ты. Идет, - Соколова кивнула и сорвалась с места, чтобы поскорее нагнать Гарсию.
— Без серьезной причины ни на шаг от меня, - пробираясь к намеченному месту для светового представления, Саша откинула кусок обгоревшей мебели с дороги, прыснула и смотря под ноги, перемахнула через кусок крыши, тут же врезаясь в плечо резко остановившегося Гарсии, — ты без средства связи. Не улыбается споткнуться о твое тело слишком поздно.
Смотря на мужчину снизу вверх, даже при их небольшой разнице в росте, Соколова почувствовала как на нее давят. Небольшим таким булыжником, прям по темечку, аккуратно, но ощутимо. Тем самым камнем, что прилетел и из интонации, и из глубины взгляда темно-карих глаз. С щепоткой табаско и табака, за которым покоилась забота и чувство ответственности. В янтарных глазах русской подпрыгнули искорки, закрывая собой мелких пакостников чертей.
- Получается, что лучше... Рано? Тогда не отставай, - никакой субординации, неприятно кольнуло в мыслях, - а то еще зацеплю искрами.
[indent]Пройдя небольшое расстояние по развалинам и выбрав стратегически удачную точку, где отлично видно большую часть улицы и сожженных хижин. заметив Дарвина на крыше, а Хиро еще через несколько метров, Соколова затормозила и поймала наставника за плечо, заставляя остановиться. И наградив его взглядом весьма говорящим «ни шагу без тебя, так ни шагу» , отпустила плечо испанца и подняла руки вверх к парящему воздуху и жаркому солнцу. Любого дракона спроси и он ответит, что забота у юной шебутной русской будет выражаться именно так и никак иначе.
- Protega maxima! Fianto Duri! – несколько раз, на одной ноте, в унисон звучат голос японца и русской, а в небо волнами устремляется магия. Тонким, но невероятно крепким прозрачным куполом магия накрывает место действия, замыкаясь схлестнувшимися волнами с отблеском золотого и голубого цвета. Заморские канапешки полны решимости не выпускать свирепого зверя за пределы купола, дабы не подвергнуть ближайшие поселения участи уже уничтоженных. Довольно усмехнувшись, Соколова по привычке переводит взгляд на Гарсию и ни капельки не удивляется немому укору с солью из одобрения.
- Знаю, знаю. Мы теперь заперты. Но готова спорить, нам это только на руку, - широко улыбнувшись, русская до сих пор подбирала варианты, объясняющие поведение грозного представителя семейства кошачьих. И пока все складывалось так, как она того хотела. Осталась с тем, с кем можно поделиться подобным абсурдом. - Для чистоты эксперимента. – Уже себе под нос произнесла светловолосая и оглянулась.
[indent]Сожженная земля дрожит от звериного рыка, мощность которого способна снести одну из хижин на раз два и пробирает до самых костей. И это далеко не сказка про волка и поросят. Рык эхом отражается в осколках зеркал, что под рукой у всей команды. Анимагам нужна передышка, немедленно, особенно учитывая тот жалобный звук, отдаленно напоминающий писк. Нужно приступать, иначе придется их собирать по кусочкам, а этот исход был недопустим.
Краем глаза наблюдая за тем, как испанец сверяется по зеркалу, проверяя состояние остальных членов команды, Сашу колет под ребра – нести ответственность за такую семейку – это тяжелый крест. А испанец несет его, хмурясь и чертыхаясь на родном языке, а потом улыбаясь широко и открыто, сколько бы жуткого не произошло. Ведь ему удалось никого не потерять ни на одном из адских кругов. В нагрудном кармане с треском и грохотом слышны звуки звериной борьбы, но русская решает на них не отвлекаться, поскорее встает на позицию посреди улицы и кидает взгляд на наставника, вставшего рядом, но на расстоянии.
[indent] «Пора» - слышится из осколков сквозного зеркала. И именно в этот момент, как нельзя некстати, в голову приходит мысль. Саша поднимает руки, складывая пальцы определенным узором и разводя руки по обе стороны от себя, делая глубокий вдох теплого африканского воздуха. На кончиках пальцев появляются искры, которые еще чуть-чуть и разорвутся, как шутиха, громко, с дымом и шумом. Оторвав взгляд от конца улицы, Саша быстро переводит его на испанца и делает несколько приставных шагов в сторону, к магу. И одновременно вместе с ним выпускает в небо, а точнее в купол, сноп разноцветных искр. Они взмывают вверх, отражаясь в глазах волшебников целой вселенной, треща, оставляя дымовые хвосты, искря и разрываясь под самой верхушкой защитного барьера. Резко, красочно,громко, дерзко. Такое простое, элементарное заклинание, такое эффектное и такое опасное. Шум в кармане затихает, утопая в какофонии звуков фейерверка в исполнении испанца и русской. Им удалось обратить на себя внимание смертоносного создания.
Дым пеленой залил небо над головой, дикий раздраженный зверь не заставит себя долго ждать. В два прыжка оказавшись рядом с Гарсией, Саша не опускает руку, где на пальце красуется воинственно настроенный перстень. Если бы не та догадка, что ужом вертелась в голове, Соколова устроила бы праздник искр еще в пару залпов и получила бы от этого куда большее удовольствие. Но не до этого.
- Если Нунду раздразнили и приманили, а местным – нашептали? Подкинули эту бредовую идею, пустить нас на ужин? И... - Саша старалась говорить быстро и четко, чтобы успеть и за ходом мыслей, и за движением исполинской кошки, чья фигура отделилась от общего звериного клубка, – и пустили слух после того, как нас уже вызвали?
- Подпись автора
Maybe it's a cruel joke on me
Whatever , whatever
Just means there's way more cake for me

I'll cry until the candles burn down this place
I'll cry until my pity party's in flames.