добро пожаловать в магическую британию, где «тот-кого-нельзя-называть» был повержен, а «мальчик-который-выжил» еще не надел распределяющую шляпу. мракоборцы отлавливают пожирателей, министерство отстраивает магический мир. сообщество с нетерпением ждем церемонии открытия 83 Чемпионата по зельям. министр приглашает инвесторов из ассоциации. в англии март 1982.
Miroslava Shchukina За время своих поисков Мира поняла, что ее новый мир мало чем отличается от старого. Здесь люди тоже закрывают глаза на кошмары и странные вещи, ставшие обыденностью после войны. Когда первый раз не срабатывает камин в Дырявом котле и Щукиной приходится своим ходом добираться в гостиницу, ей обо всем рассказывают. «Временные меры». Она все знает о временных мерах. Временные меры дожили до ее рождения и скорее всего ее переживут на век.
Alexandra Sokolova А вот Соколовой в своей собственноручно созданной клетке было паршиво. Точнее, ей было «нормально». Такое противное, тягучее слово с большим количеством букв да из трех слогов, за которыми скрыто гораздо большее, чем подразумевающееся «50/50» или «да все окей». И испанца этим словом было не обмануть. Он знал, что Соколова никогда так не отвечает. Она не Дарвин или Хиро, по лицам которых иногда сложно понять, осуждают они тебя или поддерживают, или прикидывают, какой эль взять в пабе.
Edmon Grosso И кто ты такой для этого города, чтобы оказаться на виду? Эдмон знал, как это должно быть, как водят носом по сырой земле министерские волкодавы, как затылок горит от чужих глаз. Да он и был ими, сотни раз был чужими глазами. А может, потому казался мучительно малым простор этой сонной аллеи. А может, потому он не мог удержать на руках расколотую мыслями голову. Оттого, что он сам знал, как все может быть. Оттого, что за углом он ждал встречи, но «никого со мной нет. Я один и — разбитое зеркало».
Felix Wagner — Если он бросится в Темзу... — Феликс медлил, осторожно подбирая слова, точно перебирал свежую землянику — не вся ягода была так хороша, как казалось с первого взгляда. Какая-то могла горчить. С чужим языком это не редкость, скорее закономерность, которая могла стоить жизни. В полумраке черные глаза немца сверкали тёмными топазами, — мне, наверное, нужно будет расстроиться.
Arisa Mori Сами того не понимая, клан охотников на ёкаев научил Арису слишком многому, чтобы молоденькая рыжая лисичка не обернулась не по годам опасным хищником. Принятые ими решения и, в итоге, смерть — стали началом ее пути. Их жизненные силы и кровь — рекой, что невозможно перейти дважды (да и стоит ли?). А привычки, житейские хитрости и уклады, которые изучала месяцами, выслеживая одного за другим как добычу, научили выживать не только как кицуне, но и более...по-человечески.
Наверх
Вниз

HP: Unfettered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Unfettered » архив анкет » Maximilian Burke | 25 y.o. | Death Eaters


Maximilian Burke | 25 y.o. | Death Eaters

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/17/244788.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/17/287473.gif
Maximilian Burke, 25
Максимилиан Бёрк

Bill Skarsgard

дата рождения: 28.02.1957 г.р., 25 лет
место рождения и проживания: Лондон, Великобритания
чистота крови: чистокровный

лояльность: пожиратели
образование: Хогвартс, Хаффлпафф, выпуск 1975
занятость: совладелец лавки артефактов borgin & burke; гитарист и автор песен рок-группы "Black Unicorn"

артефакты: 
Волшебная палочка: кизил, волос вейлы, 14', упругая.
Посох: кизил и волос вейлы, железный набалдашник. 
Артефакт-контейнер, созданный специально для владельца волшебного посоха. По сути - это обычный металлический "брелок", заколдованный чарами расширения, в котором и прячется сам посох. Владельцу лишь стоит научиться активировать артефакт, чтобы посох "выпрыгнул" ему в руку.
Артефакт-нож, зачарованный сильной магией, способной разрезать все, что угодно. Подарок от Бертрама Борджина.
Заколдованное самозаправляющееся перо для письма и записная книжка с нескончаемым количеством страниц, если вырвать из него одну - новый чистый лист тут же волшебным образом появится на месте разрыва.

характеристикаYou can't hurt my feelings, but I like pain

сильные стороны: талантливый волшебник, дуэлянт, может пользоваться как волшебной палочкой, так и посохом;
неплохая физическая подготовка, хорошо сражается и без магии, кулаками или посохом;
музыкант, пишет стихи, сочиняет музыку, умеет играть на фортепиано и гитаре, также неплохо поет;
разбирается в ювелирных украшениях, драгоценных камнях и металлах;
разбирается в артефактах;
хорошо считает, особенно деньги, способен в уме просчитать сложные математические примеры;
отличный игрок в карты.

слабые стороны: совершенно не умеет держаться на метле;
порой слишком импульсивен, азартен и любопытен;
не умеет строить серьезных романтических отношений;
любит разбрасывать вокруг себя вещи, создавая этакий творческий беспорядок, в котором найти что-либо может только он сам;
слишком прямолинеен и упрям;
любитель пошутить и посмеяться (чаще всего над собственной пошлой шуткой) совершенно не в тему и не к месту;
громкий, постоянно привлекает к себе внимание;
не способен сварить даже самое примитивное зелье.

родословная:
Майрон Бёрк (1401 — 1516) — дальний родственник, основатель рода, чистокровный;
Элизабет Бёрк (1476 — 1589) — дальний родственник, была директором Хогвартса, чистокровная;
Карактак Бёрк (1813 — 1947) — пpaпpaдeд, основатель магазина Горбин и Бёрк, чистокровный;
Вёрджил Бёрк (1908 — 1974) — отец, чистокровный;
Тристан Бёрк (1951 — 1973) — брат, чистокровный;
Лилиана Бёрк (1952 —  ) — сестра, пропала без вести в 1970 в возрасте 18 лет, чистокровная;
Ингрид (Юханссон) Бёрк (1938 —  ) — мать, чистокровная.

Будучи старшим ребенком, Вёрджил Бёрк унаследовал семейное дело рода, лавку артефактов, где и провел большую часть жизни, копаясь в манускриптах, сдувая пыль с экспонатов, создавая и поддерживая связи с влиятельными клиентами, как когда-то делал его отец, и отец его отца и так далее. Он грезил богатством и влиянием, всеми силами стараясь не просто поддерживать свое положение в обществе, но и упрочить его. Возможно это и стало причиной такой поздней женитьбы. Лишь к сорока годам Вёрджил обзавелся женой, а затем и первенцем. Сын, наследник, будущий владелец всего того, что имеет сейчас сам Бёрк. Он должен быть лучшим, вобрать в себя все самые ценные качества рода, нести в себе и с собой все то, что останется после смерти отца. Это стало для Вёрджила новой мечтой, новой надеждой. Он обожал своего сына, Тристана, проводил все свое свободное от работы время дома, занимаясь воспитанием сына. Даже появление дочери, Лилианы, ни капли не отвлекло волшебника от драгоценного преемника. Воспитанием девочки занималась только мать, но и это продолжалось недолго. Не прошло и пары лет, как женщина умерла, не справившись с тяжелой болезнью. Казалось что и это событие никак не огорчило Вёрджила, окрыленного мечтой об идеальном сыне. Он продолжал заниматься мальчиком сам, Лилиана же была отдана в заботливые руки наемных нянечек.
Лишь юная заморская красавица смогла привлечь внимание Бёрка. Виноват ли в этом ее громкий смех, забавный иностранный акцент или чересчур откровенный наряд - неизвестно, да и не важно. Свадьба состоялась уже через месяц после знакомства, паре хватило лишь одной близости, чтобы Ингрид забеременела. Бёрк бы никогда не позволил очернить свою фамилию, боясь вылететь из списка Священных двадцати восьми, но в этом случае он лишь пожал плечами и позволил новой женщине стать хозяйкой родового гнезда. Ингрид была чистокровной волшебницей из древнего шведского рода темных волшебников. У нее было прекрасное образование, так как девушка закончила Дурмстранг, а также она была крайне привлекательна и легко очаровывала аристократов магического Лондона, что зачастую помогало бизнесу Бёрка. Как можно было отказаться от подобной выгодной сделки? Ему - привлекательная жена с хорошей родословной, ей - деньги и статус. Тем более кто-то же должен был следить за состоянием родового поместья и за детьми, когда мужчина занят работой. Одни преимущества. Так на свет появился Максимилиан Бёрк.
Идиллия не продолжалась долго. Ингрид быстро и легко приноровилась к роли хозяйки и начала устанавливать собственные правила, как только пришла в себя после родов. Она управляла поместьем, занималась убранством дома и его ремонтом, составляла расписания всех детей и даже самого Вёрджила. Она наполняла своим присутствием пространство каждого, стараясь вернуть веселье и саму жизнь в этот начинающий чахнуть сад имени Бёрков. Вёрджил не оценил энтузиазма молодой жены. Он понял, что женившись, обрек себя не только на постоянную трату денег, но и на постоянную трату жизненных сил и времени впустую. Бёрк старший был слишком стар и скуп, он не любил Ингрид, ему лишь нравилась мысль обладать ею. Да и она сама преследовала свои собственные интересы, не испытывая к дряхлому старику светлых и искренних чувств. Частые ссоры привели к тому, что семья снова разделилась на два лагеря. Был Бёрк старший, который пропадал на своей любимой работе или же нянчился со старшим сыном, которому уже было почти семь, и была Ингрид, которая теперь полностью игнорировала как самого Вёрджила, так и поместье, отвечая лишь за какие-то основные дела по дому и за воспитание Максимилиана, все остальное свободное время пропадая на званых ужинах и балах, приглашения на которые с рождением ребенка не стали приходить реже. Да, про шестилетнюю Лилиану вновь все забыли.
Максимилиан рос очень быстро. Он был активным ребенком, постоянно устраивавшим дома шум и гам, то организуя забег по поместью в компании охотничьих псов соседа, которых до этого выпустил из вольера чтобы поиграть, то вступая в "бой" на волшебных палочках с детьми из ближайшей деревушки, используя отломанные ветки от высохших растений в саду. Представления обычно отмечались лишь отдыхающей после очередного бала матерью и парочкой домовых эльфов, которые и устраняли все последствия веселья, чтобы по возвращению домой Вёрджил не наткнулся ни на принесенную с улицы грязь или собачью шерсть, ни на счастливое лицо младшего сына. С каждым годом Бёрк старший все больше отстранялся от своей жены. Они практически не разговаривали, разве что о погоде, спали в разных комнатах, завтракали и ужинали по разные стороны стола. Старшие дети уезжали каждый год на учебу в Хогвартс, бывая дома лишь на каникулах. Тогда отец забирал с собой старшего сына на работу и их было невозможно застать дома. Тристан вырос точной копией Вёрджила, как волшебник всегда и мечтал. Его глаза светились гордостью каждый раз, стоило ему лишь вспомнить о своем первенце. Лилиана тоже хорошела из года в год, превращаясь в настоящую красавицу. Отец уже вынашивал планы о том, за кого именно можно было бы удачно отдать девушку замуж. Только уж слишком она тихая. А Максимилиан? Ну, бегает какой-то мальчишка по особняку. Вёрджил и вовсе забыл бы о младшем сыне, но встречал его за обеденным столом и вспоминал: "Да. Еще один сын". Отец никогда не интересовался жизнью Макса, не участвовал в его воспитании, не проводил с ним время. Макс оказался лишним отпрыском Бёрка и сколько бы ни пытался привлечь внимание, каждый раз сталкивался с безразличием. Но Максимилиан не унывал, а лишь распалялся в своем желании стать ближе к любимому отцу.
Зато с матерью у него сложились прекрасные отношения. Ингрид рассказывала своему сыну абсолютно все, не боясь нанести вред детской психике. Она делилась своими знаниями о мире и магии, учила играть в карты и гадать на них, у них даже появился собственный секретный язык, на котором можно было безбоязненно говорить при посторонних. Только повзрослев, Макс поймет, что это - шведский, родной язык его матери. Ингрид так же привила сыну любовь к книгам и поэзии, часто сама пела ему и научила играть на фортепиано, позже позаботившись о лучших репетиторах по игре на гитаре, когда сын проявил интерес. Она всегда говорила, что не стоит пытаться быть кем-то другим, стараться походить на кумиров. Важно оставаться самим собой и отстаивать собственные интересы. Тогда, на логичный вопрос "А почему ты сама тогда до сих пор живешь с Ним?" матушка ответила, что продолжает жить так, чтобы любимый сын получал все, что желает. Да и она не так уж и страдала, у нее всегда оставались возможности дарами богатой жизни, а мужского внимания ей хватало. Тем более, что ее супруг так стар...На сей ноте разговор закончился, но Максимилиан решил, что во что бы то ни стало всегда будет добиваться желаемого.
Когда отец не приходит проводить Макса во время его первой поездки в Хогвартса, юный волшебник наконец приходит в ярость. Он впервые понимает, что ненавидит отца. Остывает Бёрк только тогда, когда находит в одном из дальних вагонов сестру, которая сидит в одиночестве. Верно, отец и ее не пришел проводить. Действительно, ведь отцовский любимчик Тристан закончил Хогвартс в прошлом учебном году. Теперь для отца нет смысла появляться на платформе 9 и 3\4.
Максимилиан почти не задумывается, когда отдает предпочтение Хаффлпаффу. Шляпа предложила ему выбор и он его сделал. Вот теперь то отец обратит на него внимание. Сначала он смущенно улыбается приветствующим его ученикам в желто-черной форме, потом - виновато улыбается сестре, которая не может перестать смотреть на него с открытым ртом. Следующим утром его забирают домой, Макс гордо улыбается матери. И совершенно истерично смеется, выслушивая гневную тираду отца. До него никто из Бёрков не учился НЕ на Слизерине. Никогда.
Из-за сего факта, Бёрка младшего многие посчитали семейным разочарованием, но юного волшебника не сильно заботит то, что думают другие. Он абсолютно и совершенно счастлив. В первый год учебы он заводит множество друзей и даже находит общий язык со старшей сестрой, и ни разница в возрасте, ни разница в цвете формы не мешает им стать ближе. Он неплохо учится, хоть некоторые предметы и даются мальчишке с трудом. Он обожает трансфигурацию, даже не смотря на постоянные выговоры за плохое поведение от профессора Макгонагалл. Учеба в Хогвартсе для Максимилиана - рай на земле. Он наконец-то достаточно занят чем-то важным, чтобы перестать думать о глупом отце и глупом старшем брате. Его активный и жаждущий действий характер усмирен постоянными домашними заданиями и прочими школьными активностями, он даже вступает в школьный хор. Конечно, он очень скучает по матери, а на втором году обучения - по сестре тоже, но, прежде всеми игнорируемый, Макс может наконец-то удовлетворить собственные амбиции.
Когда пропадает сестра - Максимилиан остается в растерянных чувствах. Он безумно волнуется за девушку, но странным образом рад за нее. Последний раз, когда он оставался на каникулах дома, отец, будучи самим собой - ублюдком, просил, нет, приказывал Лилиане выйти замуж за какого-то богатого сноба в два раза старше ее самой. Она пыталась сопротивляться, умоляла отца не поступать так с ней, но отец как обычно оставался безжалостным и непреклонным. А потом, когда Бёрк вернулся обратно в школу, он получил письмо от матери с известием, что сестра пропала. Он надеется, что сестра смогла сбежать в другую, лучшую жизнь.
Казалось, что все хорошо. Отец счастлив, ведь теперь не нужно беспокоиться о других детях, кроме самого любимого старшего сына, которого он с гордостью сделал своим заместителем в лавке артефактов. Матушка совершенно свободна и развлекается как умеет лучше всего - посещая званые ужины и прочие мероприятия, где можно выпить, потанцевать, пообщаться со знатными людьми, в основном с мужчинами, которые позже могут сделать приятные подарки. Сам же Макс посвятил себя учебе и своему будущему, уже к шестнадцати годам создав собственную музыкальную группу и втайне от преподавателей репетируя с друзьями в Выручай-комнате. Он грезит музыкой, сам пишет тексты и подбирает ноты, вдохновляет товарищей горячими речами. Они станут известными на весь мир исполнителями, настоящими легендами! У него далеко идущие планы на жизнь, в которые никак не входит перспектива работать в лавке с пыльными артефактами.
Но все происходит слишком быстро. Тристана убивает ревнивый муж одной знатной дамы. Убивает, поймав с поличным, даже не дождавшись, пока старший из детей Бёрка застегнет брюки. Максимилиан очень громко смеется, когда узнает о подробностях, вернувшись домой на несколько дней. Отец впервые в жизни поднимает на него руку. Он словно сошел с ума от потери любимого сына. Он начал пить. Его не заботит позор, которым Тристан покрыл имя семьи, романом с замужней женщиной. Для отца он чуть ли не святой мученик, который нуждается в оплакивании день за днем. Макс сбегает обратно в школу через несколько дней. Теперь он не хочет, чтобы учеба заканчивалась так скоро, ведь теперь он - единственный наследник.
В первые зимние каникулы после смерти брата Максимилиан начинает жалеть, что когда-то мечтал о внимании отца. Теперь бледные пустые глаза постоянно наблюдают за ним, словно ожидая чего-то. За всю свою жизнь Макс впервые появляется в "Борджин и Бёрк". Отец пытается что-то рассказать мальчишке, но воспоминания о том, как когда то делал то же самое для первенца - слишком сильные и болезненные. Он быстро сдается и куда-то исчезает. Макс с опаской бродит по залам магазина, но любопытство берет свое и он тянет руку туда, куда не следовало. Неизвестный ему артефакт словно оживает и хватает его за пальцы, причиняя ужасную боль. Лишь вовремя подоспевший на крики Борджин спасает Макса от травмы. Появившийся секундой позже отец говорит: "Путь ему это будет уроком". Все каникулы Максимилиан проводит в магазине. Отец просто оставляет его сидеть на табурете, а сам уходит в паб дальше по улице. Макс пытается общаться с партнером отца по бизнесу, от которого узнает больше о магазине и артефактах, чем когда-либо рассказывал отец.  Каждый вечер дома Макс выслушивает одни и те же упреки знатно набравшегося Бёрка-старшего. Слишком похож на мать. Волосы слишком светлые, не как у Бёрков. Щеки слишком большие, не как у Бёрков. Глаза слишком яркие, не как у Бёрков. Левша? Никто из Берков не был левшой! Любит музыку и стихи? Неженка, Бёрки не такие! Магия появилась слишком поздно! Все Бёрки должны учиться на Слизерене! А ты точно мой сын, щенок? Сын шлюхи, вот ты кто! Погляди как твоя мать шляется по ночам! Выродок! Бастард! Уж лучше бы ты не рождался!
Последний учебный год в Хогвартсе, а затем Макса ожидает настоящий ад. Настроение волшебника настолько изменилось, что его перестали узнавать лучшие друзья. Он начал хамить преподавателям и драться с однокурсниками. Его музыкальная группа почти распалась, оценки ухудшились. Он полностью ушел в себя в попытках придумать хоть что-то, что позволит ему сбежать от отца. В тайне ото всех он изучает анимагию. Будучи с самого детства предрасположенным к такому виду колдовства (любил в детстве менять внешний вид своих игрушек) делал неплохие успехи в самостоятельном обучении, но превращаться в животное все-таки не решился, побоявшись непредвиденных последствий. Перед самым отъездом на рождественские каникулы домой его изгнали с позором из школьного хора. Находясь в дурном настроении, он раздул десяток солирующих жаб и сорвал праздничный концерт. Но даже шалости и изменения в жизни не могли спасти его от отца. Очередные каникулы на привязи в лавке, где ему запрещено быть собой. Он лишь изредка мог расслабиться, только благодаря интересным рассказам мистера Борджина и его ненавязчивой заботе. Отец заявлялся ближе к ночи и пьяный, долго скандалил за закрытыми дверями со своим партнёром. А Макс отсчитывал дни до возвращения в школу.
В один из последних дней каникул, отец потребовал, чтобы Максимилиан дал непреложный обет, поклялся работать в магазине до конца своих дней. Это показалось Максу безумием. Получив резкий отказ, Вёрджил пришёл в ярость. Он кричал на Макса и клялся убить его, обвинял во всех смертных грехах. По мнению отца, это Макс проклял и убил Тристана, это Макс сорвал помолвку сестры и помог ей сбежать...
Вёрджил все больше напоминал сумасшедшего и Макс пропустил момент, когда на его горле внезапно сомкнулись неожиданно сильные руки отца. Макс пытался оттолкнуть Вёрджила, пихая его в грудь, но каждый следующий вдох получался все слабее, а в глазах темнело. Его снова спас Борджин. Он отцепил старого волшебника от Максимилиана, а потом... Кто именно толкнул тогда старшего Бёрка - непонятно, возможно это плод совместных усилия. Вёрджил запнулся о край собственной мантии и снопом повалился в раскрытый волшебный шкаф. Дверцы захлопнулись. "Выпустите меня, сучьи отродия!"- Вёрджил вопил и колотил в дверцы изнутри, а потом вдруг затих...Только лужа крови лениво вытекала из створок сломанного волшебного шкафа.
Спустя полчаса Максимилиан рассказывал прибывшим аврорам о "любимом папочке", который "по трагической случайности" упал в сломанный волшебный шкаф. "Я этого не вынесу!", он рыдал, словно выступал на сцене, стараясь не переигрывать, ловя сердитый взгляд Борджина. Да. Точно. Натуральность! И его, и Борджина допрашивали несколько раз, даже проверили волшебные палочки, но в итоге списали все на неудачное стечение обстоятельств. Поздним вечером, когда в лавке остались лишь они одни, Максимилиан не смог подобрать слов благодарности и поэтому просто порывисто обнял волшебника и...сбежал.
Бёрк закончил школу и, как когда-то мечтал, отправился со своей группой штурмовать музыкальный Олимп. Они много путешествовали по стране, а позже - и по Европе, даже добрались до Америки, уже создав себе имя. Максимилиан наслаждался своей жизнью и отрывался на полную катушку, вспоминая о прошлом лишь в те редкие дни, когда писал письма матери. Ее жизнь наладилась, в поместье прошел ремонт. Иногда чувство вины и нечто вроде стыда заставляло его черкнуть пару строк вежливости и для Борджина. Ответы приходили редко и он радовался тактичности своего компаньона.
В Америке их группе сделали шикарное предложение, правда потребовали сменить автора песен. Взбешенный Макс покинул группу, о чем вроде и сожалел, но лишь до первого нового трека. Вдоволь насмеявшись, он решил не возвращаться домой и продолжил путешествовать по миру. По настоянию матери, он поехал в Швецию, где встретился с родственниками и приобрел некоторые новые темные знания. Дядя и тётя настояли, чтобы "юный Юханссон" обзавелся собственным посохом, чтобы считаться настоящим скандинавским магом. Бёрк думал просто купить артефакт и покончить с семейными традициями, но оказалось, что артефакты выдают только после обучения. За два года невыносимых тренировок до мастерства своего учителя-китайца Бёрк не дорос, но познал основы медитации, бегло освоил китайские ругательства и научился красиво крутить посох в руках.
Но мечты о музыке не оставляли его. Шведские магические группы напомнили, какую музыку он хотел делать и Бёрк даже поучаствовал в написании нескольких десятков композиций. Он бы остался в Швеции насовсем, но скандинавское мировоззрение не подходило его игривому нраву. Вернувшись в Великобританию в 1979, Максимилиан присоединился к новому коллективу, который полностью разделял его желание экспериментировать с жанрами. Позже они назовут группу "Black Unicorn" и станут волшебниками, что одним из первых начали играть рок.
Впервые после стольких лет Бёрк появляется в лавке артефактов своего отца. Он договаривается с Борджином, что оставляет себе лишь проценты от продаж, но снимает с себя обязанности по руководству магазином.
Ему больше нравится мрачная атмосфера английских пабов и звучащая там тяжелая музыка. Пить ему наскучивает быстро и он находит несколько подпольных казино, где начинает играть на деньги, скорее ради собственного удовольствия, чем ради выигрыша. Умение играть, привитое с детства, и способность считать карты приводят его к известности в кругу профессиональных игроков. Он забирается всё выше, поднимая ставки и выигрывает себе целое казино, со всеми сопутствующими вещами вроде элитного борделя и ресторана запретных деликатесов, под прикрытием легальной прачечной. Бёрк понятия не имеет, что делать с этим добром и обращается за советом к Борджину, который заботливо и жёстко поучает его основам криминального бизнеса. Теперь Бёрк отлично справляется сам, а взамен, скрепя сердце помогает Борджину в лавке артефактов, принося ему лучшие контракты и обеспечивая связями.
Знакомство с Пожирателями Смерти началось именно в этот период времени. Будучи в самом центре криминального магического мира, Максимилиан просто не мог не столкнуться с ними лицом к лицу. Благо у него доставало информаторов чтобы точно знать, кто именно заглядывает в его казино. Берк не разделял взглядов Пожирателей на политику и волшебный мир в целом, но по совету Борджина - держал свое мнение при себе, был вежлив, учтив и достаточно предупредителен к просьбам своих "особых" гостей. Энтузиазма Борджина по поводу личности Темного Лорда хватало на двоих, Бёрку же всегда ближе были старые добрые бандиты и шлюхи, а не политические радикалы. Однако с Пожирателями было выгодно вести дела, а он никогда не отказывался от хорошей сделки.
В настоящий момент Бёрк известный музыкант, совладелец лавки артефактов и прачечной, а так же один из самых известных кредиторов в магическом мире криминального Лондона. Возможно, он достиг таких высот благодаря связям с Пожирателями Смерти или по счастливой случайности, но смерть Темного Лорда вовсе его не шокирует. Люди все еще ему должны, люди все еще нуждаются в деньгах и связях. У Бёрка все это есть, но что ему можно предложить взамен?

о вас
планы на игру, пожелания: всеяден
в случае ухода: вернуть в заявки, начать историю заново
связь:

пример игры:

+

Круцио всегда было любимым заклинанием Драко. Вынужденный скрывать свои настоящие чувства и эмоции в последние годы, он вымещал таким образом свою собственную боль, наблюдая за тем, как корчатся от невыносимой боли его враги. Заклинание выходило у него легко и даже с какой-то радостью, будто волшебная палочка Драко жаждала освободиться от этой нестерпимой муки собственного хозяина, перенаправив ее на другое живое существо. Они никогда не могли сдержать крика, никогда не могли устоять на ногах...
Услышав подозрительную возню за дверью, Драко тут же достал волшебную палочку из внутреннего кармана пиджака и крепко сжал в ладони. Интуитивно уловив подходящий момент, он открывает дверь и бросает Круцио в предполагаемого врага. Того, с кем сейчас сражается одна из ассистенток.
-Фух, Вы так вовремя появились! — Драко все еще сосредоточен на враге, но все равно кивает волшебнице, которая выходит из своего временного укрытия и подходит ближе. Она что-то щебечет, а Малфой пытается понять что не так. Он слышал лишь один вскрик и сейчас в комнате... тишина. Даже не смотря на то, что Драко продолжает поддерживать заклинание. Он чувствует эту силу, которую должен наносить. И наносит. Но не слышит того, что обычно радует слух. Криков боли, на которые сбежалась бы вся охрана, просто нет.
-Вы поглядите, это же Уизли! Не знаю, который именно, но это точно один из них! — Драко просыпается от своего ступора и впервые действительно смотрит в лицо воришки, пробравшегося на аукцион. Ну конечно. Драко тут же прекращает действие непростительного, но незаметно для волшебницы, что с деловитым видом поправляет на себе одежду, уже наверняка представляя, как ее будут благодарить за поимку члена Ордена Феникса. Наивная дурочка.
-Такой резкий, я даже напугалась сначала! — волшебник позволяет девушке шататься рядом с пойманным вором, пока сам поднимает с пола знакомую палочку Уизли. Он крутит ее в пальцах, словно примеряясь, взвешивая в своих руках, -А потом вспомнила, что я вообще-то тоже владею...
-Иди и позови охрану. — Драко прерывает словесный поток волшебницы, так и не удосужив ее взглядом. Она заметно обижается и, фыркнув, поворачивается к выходу, раздраженно цокая каблуками. Драко почти жаль. Она умудрилась обезоружить опытного бойца. От нее был бы толк. Если бы не оказалась в неправильном месте в неправильное время.
-Авада Кедавра. — сейчас в Драко нет той привычной злости, хоть желание убить и присутствует. Его голос тихий и даже спокойный, словно он ласково просит чужую палочку повиноваться его непростительным намерениям. Тонкий зеленоватый свет заклинания четко попадает в спину ничего не подозревающей волшебницы. Драко уже не ощущает вины за убийство. На его лице можно прочитать лишь легкую нотку отвращения. И даже не к собственным действиям, а скорее к глупости своей жертвы. Тело с глухим стуком опускается на пол.
-Дай отгадаю — ты за Чашей. — и нет, Драко не собирается просить прощения за Круцио. Он возвращает палочку Уизли, держа ее за острый конец, пока второй рукой прячет собственную на свое место и пытается найти в соседнем потайном кармане нужное зелье. -Тебе нужно успеть выйти через черный ход, который сейчас без охраны. Из той двери повернешь налево, до конца, потом направо и второй поворот налево. Придется потерпеть вонь, ибо выйдешь прямиком к канализации. Там сам разберешься как выйти, тебе подойдет любой люк. — складывается ощущение, что Драко вообще ни о чем не переживает, хоть его руки и трясутся слегка. Он спокоен и сосредоточен на цели, не готовый сейчас попасться на чем-то подобном, на такой глупости Ордена Феникса. Но, с другой стороны, это именно та глупость, которая поможет Драко избавиться от Чаши и не позволить отдать ее темным волшебникам. Он видел в зале Пожирателей. И догадывается, нет, знает, в какие руки попадет этот артефакт. -Выпей. Флакон не смей потерять по дороге. Не оставляй следов. — зелье энергии летит в руки Рону. Даже если Круцио и не оставляет следов и боли — Драко знает, каково это. Уизли нельзя сейчас отвлекаться на побочные эффекты и пост-ощущения. И да, Малфой подумает позже о том, как Уизли удалось сдержать крики. Сейчас Драко волнует только то, с собой ли у Рона что-то с заклинанием Незримого расширения, ведь чаша сама по себе достаточно объемная и тяжелая.
Использование самого непростительного из всех возможных заклинаний кидает Драко в воспоминания о прошлом. В то темное время, когда происходили массовые зачистки магглов, тем или иным способом проникнувшим в магический мир, когда убивались их семьи и прочие "предатели крови". Темный Лорд только что победил в этой жестокой войне, труп спасителя Гарри Поттера еще не успел остыть, а Драко выдали личную маску Пожирателя Смерти и отправили "устанавливать новые правила". Скольких тогда Драко лишил жизни? Одного, двоих, десятка, сотни? Малфой до последнего наивно и по детски верил в победу Ордена и Поттера лично. Каким бы мерзавцем он не был тогда, как бы сильно ненавидел грязнокровок и золотое трио в целом — он не желал такого исхода, который в итоге получился. Он не хотел убивать. Унижать, выставляя свое превосходство — да, мучить, издеваться, морально уничтожать... Но убивать? Даже Люциус выглядел ошеломленным, когда услышал о планах Темного Лорда. Геноцид, как еще это можно было назвать?
Драко хотел жить. Поэтому он надевал маску и становился совершенно другим человеком. Способным беспристрастно использовать непростительные заклинания и не чувствовать вины за свои деяния. Эмоций не было вовсе. Ни жалости, ни страха, ни сомнений. Он не помнит, как долго все это длилось. Как часто он получал письменные указания со списком имен, как часто надевал маску и отправлялся на миссии, как часто кричал после в уборной поместья, пытаясь стереть чужую кровь со своих рук и полные ужаса лица из своей памяти. Ничего из этого не получалось, поэтому Драко приспособился, как обычно. Он научился жить с этим, научился выключать эмоции и без чертовой серебряной маски. Научился ходить на занятия, научился игнорировать полные ненависти взгляды даже от однокурсников.
Теперь ему не нужна была маска для того, чтобы вернуться в это состояние полного безразличия. Со стороны он спокоен и собран, пока следует за Уизли по складу, помогая ему собрать наиболее опасные артефакты. Он молчит и производит минимальное количество шума своими движениями. И он игнорирует лежащее на периферии зрения тело волшебницы. Ее уже нет. Драко не мог поступить иначе. И уже ничего не изменить. Тогда в чем смысл? Зачем смотреть на ее растрепанные локоны, тонуть в жалости к самому себе и чувстве вины? Малфою сейчас не до очередного приступа.
— Стой спокойно, я сейчас тебя швырну и покончим с этим. Ты ничего не видел ты ничего не знал...— - Драко не вздрагивает от голоса Уизли лишь потому, что слишком напряжен, смотря в пространство перед собой. Ах да, конечно, они еще не закончили. Малфой вытаскивает палочку и отходит дальше в глубь комнаты. Он и сам хотел предложить что-то похожее, чтобы отвести лишние подозрения от себя. Но Уизли успевает сориентироваться быстрее. Пора запомнить, что гриффиндорец намного умнее, чем хочет показаться.
Драко поворачивается лицом к Рону, чтобы встретить заклинание с честью, но не в силах заставить себя поднять глаза от пола. Он знает, что может испугаться в последний момент, увидев летящее в себя заклинание. Рефлексы могут все сделать за него, испортить весь план, а этого хочется избежать. Но полная яда фраза попадает четко в цель.
— И ты никого не убивал, это все мы, бессердечные террористы из Ордена Феникса.
Взгляд тут же метнулся к Уизли, но более ни один мускул не дрогнул на лице волшебника. Драко наблюдает за быстро краснеющими щеками парня, собственной кожей ощущая его стыд. Уголок губ кривится в ухмылке, ни грамма искренности ни в ней, ни во взгляде.
— Естественно. — фраза сухая и грубая, хоть и с примесью сарказма. Драко почти смешно. Если заменить "Орден Феникса" на "бессердечные слизеринцы" — то.... Как быстро все поменялось местами, да, Уизли? Сколько раз золотое трио обвиняло учеников Слизерина? И за что? За цвет формы? За выбор их родителей?
Теперь Драко ни за что не опустит взгляда. Он выдержит любое заклинание Уизли с гордо поднятой головой. Ради всех тех детей, запертых в подвалах Хогвартса, испуганных и оскорбленных. Не знающих о судьбе своих родных. Обвиненных лишь по признаку факультета, на котором учился настоящий монстр. —Будь осторожен. — это все, что получает Уизли в ответ на робкое извинение. Драко сейчас не до разборок на эту тему, поэтому он жестко намекает на то, что разговор закончен и пора бы Рональду использовать волшебную палочку.

Отредактировано Maximilian Burke (2021-01-29 19:07:37)

+4

2


http://forumupload.ru/uploads/001b/03/35/4/473184.png

волшебник, прими мои поздравления!

Ты успешно прошел таможенную проверку и получил вид на жительство здесь, в Магической Британии образца марта 1982-ого года. Чисто английская весна как ничто лучше подчеркивает легкость, с которой страна восстанавливается после войны. Аврорат отлавливает лишенных своего лидера Пожиратели Смерти, Орден Феникса распущен, Министерство Магии приглашает в страну членов Ассоциации, волшебники готовятся к церемонии открытия 83-го Чемпионата по зельеварению, в Лютном переулке ведутся проверки... За всем так с ходу и не уследишь, впрочем, не забивай себе голову - всему своё время. Заполни личные данные, которые помогут окружающим идентифицировать тебя,  - всё остальное мы сделаем сами. И да начнутся приключения!

Код:
<nm><a href="ссылка на анкету">имя фамилия на русском языке</a>, возраст цифрой</nm> <lz>описание в произвольной форме. соберитесь, вы сможете</lz>

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » HP: Unfettered » архив анкет » Maximilian Burke | 25 y.o. | Death Eaters