добро пожаловать в магическую британию, где «тот-кого-нельзя-называть» был повержен, а «мальчик-который-выжил» еще не надел распределяющую шляпу. мракоборцы отлавливают пожирателей, министерство отстраивает магический мир. сообщество с нетерпением ждем церемонии открытия 83 Чемпионата по зельям. министр приглашает инвесторов из ассоциации. в англии март 1982.
Miroslava Shchukina За время своих поисков Мира поняла, что ее новый мир мало чем отличается от старого. Здесь люди тоже закрывают глаза на кошмары и странные вещи, ставшие обыденностью после войны. Когда первый раз не срабатывает камин в Дырявом котле и Щукиной приходится своим ходом добираться в гостиницу, ей обо всем рассказывают. «Временные меры». Она все знает о временных мерах. Временные меры дожили до ее рождения и скорее всего ее переживут на век.
Alexandra Sokolova А вот Соколовой в своей собственноручно созданной клетке было паршиво. Точнее, ей было «нормально». Такое противное, тягучее слово с большим количеством букв да из трех слогов, за которыми скрыто гораздо большее, чем подразумевающееся «50/50» или «да все окей». И испанца этим словом было не обмануть. Он знал, что Соколова никогда так не отвечает. Она не Дарвин или Хиро, по лицам которых иногда сложно понять, осуждают они тебя или поддерживают, или прикидывают, какой эль взять в пабе.
Edmon Grosso И кто ты такой для этого города, чтобы оказаться на виду? Эдмон знал, как это должно быть, как водят носом по сырой земле министерские волкодавы, как затылок горит от чужих глаз. Да он и был ими, сотни раз был чужими глазами. А может, потому казался мучительно малым простор этой сонной аллеи. А может, потому он не мог удержать на руках расколотую мыслями голову. Оттого, что он сам знал, как все может быть. Оттого, что за углом он ждал встречи, но «никого со мной нет. Я один и — разбитое зеркало».
Felix Wagner — Если он бросится в Темзу... — Феликс медлил, осторожно подбирая слова, точно перебирал свежую землянику — не вся ягода была так хороша, как казалось с первого взгляда. Какая-то могла горчить. С чужим языком это не редкость, скорее закономерность, которая могла стоить жизни. В полумраке черные глаза немца сверкали тёмными топазами, — мне, наверное, нужно будет расстроиться.
Arisa Mori Сами того не понимая, клан охотников на ёкаев научил Арису слишком многому, чтобы молоденькая рыжая лисичка не обернулась не по годам опасным хищником. Принятые ими решения и, в итоге, смерть — стали началом ее пути. Их жизненные силы и кровь — рекой, что невозможно перейти дважды (да и стоит ли?). А привычки, житейские хитрости и уклады, которые изучала месяцами, выслеживая одного за другим как добычу, научили выживать не только как кицуне, но и более...по-человечески.
Наверх
Вниз

HP: Unfettered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Unfettered » комната аргуса филча » bombarda maxima


bombarda maxima

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/0c/9d/6/928989.png

0

2

ЛЮЦИУС МАЛФОЙ ждет ПОДОПЕЧНУЮ

— SABINE SHAFIQ—
подопечная ● Lily Collins ● 17 y.o.
чистокровна ● нейтралитет  ● безработна

https://64.media.tumblr.com/1cb7aea3d65cc1bd0284287ebfc90ff2/tumblr_inline_ntlv9rnaJB1qlt39u_250.gif  https://64.media.tumblr.com/f5725187830f4b4cb26afdf23b915697/tumblr_inline_ntlv9aat3E1qlt39u_250.gif

О П И С А Н И Е
_________________

Сабина Шафик родилась в семье безусловно чистокровной и величественной, но, как это часто бывает, несущей за собой лишь многочисленные долги, аристократический снобизм да громкую фамилию. Девочка была третьим ребенком, не сказать что долгожданным, еще и старшие братья Сабины не упускали возможности указать младшей сестре "истинное" место женщины, однако отец ее, Дебринг Шафик, души не чаял в своей единственной дочери и любил побаловать малышку.
Семейство Шафиков занималось разведением крылатых коней, имело небольшое поместье и хорошую репутацию, да еще и крестником Сабины именовался Абраксас Малфой, старый друг Дебринга еще со школьной скамьи.
Почтенная матушка Гертруда Шафик, с той самой осанкой истинной леди, будто проглотившей оглоблю, держала воспитание дочери на должном уровне. Никто и никогда не видел Гертруду в растрепанном и неподобающем виде, возможно и сам господин Шафик, поэтому она жестко отчитывала дочь за неровные косички, пятна на манжетах и прочие мелочи бытовой неряшливости.
Сабина росла умным, на редкость послушным ребенком, однако в большинстве своем очень ведомым и замкнутым. Поступив на первый курс обучения в школу чародейства и волшебства Хогвартс, распределяющая шляпа отправила девочку в Пуффендуй, и оказалась права - трудолюбие, верность и честность сопровождали юную волшебницу в каждом деле.
Мистер Шафик почил с миром когда малышке было всего тринадцать лет, за прошедшие два года старшие братья продали бизнес отца, не сумев вести дела на должном уровне, и разделив скудную выручку от продажи отправились в Европу. Абраксас помогал крестнице ежемесячными выплатами на содержание, а на момент своей смерти взял с Люциуса слово заботится о Сабине.
Полтора года назад, когда Гертруда Шафик отошла в иной мир, Люциус Малфой взял на себя опеку над девушкой, поселив в собственном доме и назначив за той приличное приданое, делая Сабину лакомым кусочком в мире чистокровных невест.
Сабина из того типа девушек, о которых хочется заботиться. Она женственная, спокойная, мягкая и такая невинно-наивная. С детства носит платьица, делает красивые прически и поит кукол из розового фарфора. Длинные золотисто-каштановые локоны, огромные сияющие глаза и нежная улыбка. Пользуется успехом у противоположного пола, но как правило старается этого не замечать, воспитанно отклоняя ухаживания. Вежливая до зубовного скрежета с теми, с кем надо быть вежливой, даже если этот человек подобного обращения не достоин. Легкая на подъем, всегда "за" какие-нибудь активности, но в меру. Вокруг нее словно ореол какого-то особенного обаяния, она нравиться людям, магическим существам, животным, даже полумертвое растение в её заботливых руках через пару дней будет бить пышной жизнью. Сабина, наверное, может расположить к себе любого, если захочет, всегда зная, какие слова подобрать. С виду вся такая неженка, но это далеко не так: может визжать при виде таракана, но и глазом не моргнет, если надо будет ночью влезть в какой-нибудь заброшенный жуткий дом в полнейшем одиночестве. Добрая и верная, достаточно открытая для тех, кого считает другом. Оптимистична в конечном результате, хотя приступы нечаянной меланхолии иногда берут за свое. Может показаться легкомысленной и инфантильной, но это далеко не так, за красивой мордашкой скрывается целый ворох принципов.


П О Ж Е Л А Н И Я

_________________

У меня все стандартно. Любые буквы, какие тебе удобно (я сам предпочитаю писать по правилам великого и могучего), лицо повествования первое или третье, внешность, имя, моменты биографии в общем-то можно обсудить и изменить - я лоялен как корпоративная этика. Было бы интересно перед игрой прочитать и твой пост. Мне очень важны отношения между персонажами, какой бы характер не был присущ Сабине, Люциус для нее - патрон, добродетель и человек, которого она если не боится, то справедливо опасается. Сабина НЕ пожирательница и тем более НЕ шпионка ОФ. Отношения у них многогранные, и если раньше Люциус по своей глупой молодости откровенно презирал Сабину, ревновал к отцу (Абраксас был добрым дядюшкой для девочки), то сейчас, как властный человек, ему до дрожи нравится чувствовать себя "хозяином" мисс Шафик, определять ее дальнейшую судьбу, выбирать будущего супруга, комментировать решения и действия Сабины, контролировать везде и всюду...
Тебе решать будет ли это адом для тебя, но вдруг ты в душе пассивный любитель подобного абьюза?

0

3

ДИАНА РАНКОРН ждет СТАРШЕГО БРАТА

— ALBERT RUNCORN —
самый любимый старший брат ● ben barnes ● 31 y.o.
чистокровный ● пожиратели смерти ● министерство магии

https://forumupload.ru/uploads/001b/0c/9d/187/371121.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/0c/9d/187/749968.gif

О П И С А Н И Е
_________________

[indent]
не  смотри  на  мое  пепельное  тело
я хотел светить, но оно только медленно горело

 
Сплошь чужие наставления, происходящее вокруг один за другим — к единственной цели, к финальным титрам, где мы в главной роли, все давно решено и вписано в планы на будущее нашими родителями. Ты учишься соответствовать под их снисходительные улыбки, ведь в этом доме не задают лишних вопросов — любой мимолетный интерес теряется в обыденности. Всё по правилам, по полочкам, по чужой вдоль и поперек изученной методичке, ни единого шага в сторону от намеченных целей, ты прежде всего наследник, а потом ребенок, в самую последнюю очередь.
[indent]
Ты тащишь домой бродячих животных, я говорю родителям, что это моя идея, ты смотришь, как на меня ругаются [ на тебя ругались бы сильнее ], вталкиваешь воздух в лёгкие, накопившееся раздражение разъедает желчный пузырь — вскрой за ужином серебряной вилкой, вскрой ножичком, проверни заточенным карандашиком, ведь твоих стараний никогда не будет достаточно.
[indent]
Мы выгораживаем друг друга бесконечно — пока в твоих руках не оказывается первый билет на Хогвартс-экспресс, а я остаюсь ждать тебя до Рождественских каникул и мечтать о том, как окажусь в нем сама, как будто это может ускорить положенные три года.
[indent]
К тому моменту у тебя давно невысказанное застревает и бухнет в глотке, вытравливается спрятанной сложенной втрое перед первым в сезоне матчем по квиддичу — мне непривычно видеть тебя на поле, но ты, кажется, вглядываешься в трибуны, чтобы найти там мою восторженную улыбку так, будто тебе не терпелось покрасоваться перед младшей сестрой. Для меня это всего лишь первый школьный матч, для тебя это единственное, что помещается, пробивается клином в твою жизнь, вычерченную на графиках лекций, дополнительных занятий и идеальных оценок.
[indent]
То, как ты ведешь себя после каждой победы, так и кричит о том, что твоя зона комфорта — центр всеобщего внимания, я же попадаю в самую гущу школьных событий только потому, что там находишься ты. И мы становимся кем-то вроде примера совершенных взаимоотношений между братом и сестрой, нас слишком много буквально везде — мои однокурсницы смотрят и шутят, что с таким старшим братом вовсе неудивительно, что я не смотрю на остальных старшекурсников, а мне до слез смешно от того, насколько они ошибаются. Тебе тоже было бы смешно, узнай ты тогда, что причина, по которой мой пульс [ навсегда ] сбился, шутит с тобой одни шутки на двоих перед тем, как пойти в гостиную коротать очередную бессонную ночь — твой безудержный смех рассыпался бы сотней иголок, узнай ты тогда, что я составляю ему компанию.
[indent]
Даже на нашей общей колдографии с твоего выпускного я смотрю в сторону [ едва отвожу взгляд ] перед тем, как посмотреть в камеру — спустя много лет тебе придется вспомнить, кто именно там стоял, когда ты задашься вопросом, как давно. Как давно ты не главный человек в моей жизни.
[indent]
Я ведь не говорю ни слова даже когда он становится одной из причин, почему осколки собственных беспорядочных мыслей начали разрезать, исполосовывать мне кожу, добавляя поводов задыхаться в душном пространстве нового светского вечера — ты ведь знаешь, я хотела закончить Хогвартс побыстрее, но это оказалось ничуть не больше, чем всего лишь одно из списка желаний, которых следовало опасаться.
[indent]
Меня ждут только нескончаемые упреки за отказ играть по предложенному сценарию, но все кажется, что смысл где-то рядом, на уровне звука, на уровне вздоха, на уровне выдоха — еще немного и окажется прямо в руках. Ты давно знаешь, что никакого смысла не существует, а дальше будет только хуже, когда искры в моих глазах начнут медленно тлеть под тошнотворные звуки свадебного марша — брак по расчету утянет могильным камнем на дно марианской впадины, предварительно плотно сдавив горло, лишая возможности вздохнуть полной грудью. Так ведь было и с тобой.
[indent]
Когда я рассказываю о предложении поработать в международной конфедерации, которое свалилось на мою беспокойную голову во время поездки к нашим родственникам, ты не веришь, что меня отпустят, но умоляешь родителей громче, чем это делаю я, даже осознавая, что мой отъезд только сделает удавку на твоей шее крепче и она срастется с кожей — в обмен на мою свободу.
[indent]
Ты задыхаешься от злости, без возможности выругаться, когда становится совсем хуево, оправдания становятся мне поперек горла при каждом нашем разговоре — я не возвращаюсь ни через обещанный год, ни через два, ни через три. У тебя что-то внутри гноится и саднит, ни вычистить, ни зашить, у меня внутри — ежесекундно сменяющийся биоритм, хлам из воспоминаний, выливающийся картинами ночью, неровный стук сердца, бесплодные поиски сил. Иллюзия свободы не принесла мне радости, я там не счастлива [ дома была бы несчастна вдвойне ] и ты все еще меня выгораживаешь, хоть никто из вас уже давно не верит в мое возвращение — птицы ведь не возвращаются в клетки, в которых приходилось биться крыльями в попытках выбраться.
[indent]
Но дверь родительского дома все же захлопывается за мной в один день — прекрасный для тебя, прекрасный для вас всех, и я вспоминаю о том, какую из своих дежурных улыбок натягивала в последнюю встречу, готовлюсь вернуть ее в свой обыденный набор. Шквал твоих вопросов обрушивается на плечи — ничего кроме лжи от меня не услышать.
[indent]
и   каждый   тут   когда-то   станет   лишним
но клянусь, что распущусь с листами самой спелой вишни

[indent]
Тебе всегда казалось, что нас было двое. Во всем этом чертовски странном мире нас было двое — были мы вместе или порознь, семь дней в неделю, триста шестьдесят пять дней в году без каких-либо исключений, мое исключение появилось гораздо раньше вытащенного тебе об этом признания, но ты ведь и так все подозревал, стоило тебе увидеть нас вместе даже в обстановке, не выходящей за рамки, не выходящей за правила всех приличий.
[indent]
Снисходительная улыбка — единственная твоя реакция [ уголки твоих губ подрагивают при любом упоминании ] в точности повторяющаяся из раза в раз, пока эта модель поведения не дает сбой, у тебя насильно отбирают возможность продолжать делать вид, что имя Рудольфус ни о ком тебе не говорит, что его самого не существует, а в особенности его не существует рядом со мной.
[indent]
Ты снова превосходишь меня, как положено старшему брату — твой ужас сильнее и ярче, плещется прямо по середине твоих зрачков, потому что ты наконец узнаешь, что я крепко засыпаю в тех же руках, которые еще вчера расчленяли чей-нибудь труп и нет ни малейших сомнений в том, что он будет занят тем же самым и завтра — хоть где-то ты не ошибаешься.
[indent]
Тотальная безысходность выгрызает тебе изнутри все живое, не оставляя после себя ничего, кроме выжженного поля — тебе не спасти меня, как бы не старался, ведь я отнюдь не прекрасная дева в беде, и не нуждаюсь в спасении. Ни в твоем, ни в чьем-либо еще. Жаль, что это не мешает тебе пытаться, повторять одну и ту же пластинку день за днем, не зная, какой из печальных вариантов окажется для меня финалом.
Ты жаждал нашего расставания так сильно, что тебе хватило ума говорить о везении и подарке судьбы, глядя в мои опустевшие глаза, надеясь, видимо, выжечь взглядом клеймо с надписью о том, что давно пора было. Впервые за всю жизнь я отвешиваю тебе пощечину — звонкую настолько, что в ушах стоит гул, ты и на десятую долю не уверен, что Рудольфус получил от меня хоть одну, скольких бы он не заслуживал.
[indent]
Из моих легких исчезает воздух, там ничего не остается, к горлу подступает вода — лучше бы смерть настигла меня чертовой трагикомедией, потому что то, что происходит со мной хуже смерти. Шутка ли, но ты первый не выдерживаешь, ты больше не можешь на это смотреть, а я лишь пожимаю плечами, принимаю пожелание раствориться в этом гнилье.
[indent]
Отречься. Тебе и это удалось легче, признаю.
[indent]
Возможно, было бы лучше, если бы ты преуспел в этом до конца, но ты возвращаешься — вытаскиваешь меня со дна, радуешься тому, что я наконец-то принимаю помощь, начинаю снова походить на себя прежнюю, но под плотным слоем пепла не прорастет что-то новое. Знаешь, тебе не следовало жалеть кого-то кроме той дворняги, которую ты иногда подкармливаешь костями со стола. Даже меня.
[indent]
Ведь я вернусь в те цепкие объятья, из которых тебе так хотелось меня вырвать — я же твоя единственная сестра, твоя красавица, самое дорогое, что у тебя есть. И, поверь мне, всегда будет, это ничего не изменит, только меня пора отпустить — красавице без ее чудовища плохо спится, не дышится и не живется толком.


П О Ж Е Л А Н И Я

_________________

Так вышло, что я пару раз моргнула и сюжет стал слишком обширным для того, чтобы упомянуть все детали в одной заявке, по всем лучшим традициям — дальше больше, включая интересную деталь с тем, что Диана на самом деле приходится Альберту сестрой только по матери, считай, что это спойлер, а как так вышло узнаешь в следующих сериях — я и моя шиза на страже всех будущих вопросов.
[indent]
Как ты уже понимаешь, мне не нравится давать описание персонажа, я всеми руками за ту долю свободы, которая нужна для того, чтобы тебе самому было интересно играть и развивать его историю самостоятельно, но у меня все же есть представление о том, какой Альберт в целом и изменить мое видение будет очень непросто — будь к этому готов.
[indent]
Главное, что тебе нужно знать конкретно обо мне — я пишу примерно 4-8к, могу в любое лицо, хоть второе, с большими буквами или без них, мне не принципиальна птица-тройка, но все мои тексты бывают довольно специфическими и пространственными, мне нравится играться с метафорами, сочитать несочитаемое, сплетать все в длинные предложения и по-всякому издеваться над словами — будет классно, если ты забьешь на дежурные приветствия и придешь ко мне в тг сразу с постом, выцепить по стандарту можно в гостевой.
[indent]
Если ты не закатываешь глаза, когда кто-то шутит про хуи, готов вечерами заскакивать на огонёк во флуд и быть частью общей в меру ебанутой, но прикольной атмосферы, то знай, я тебя уже жду так, что хатико бы мной гордился.

0

4

АНДРОМЕДА ТОНКС ждет ПРЕКРАСНУЮ ВЕЙЛУ

— ANYA TAYLOR-JOY —
http://forumupload.ru/uploads/001b/0c/9d/204/520283.gif

ты явилась на порог отделения акушерства больницы святого мунго поздним осенним вечером. ты совсем не отличалась от нас, ты была  п о ч т и  такой же, как и мы. тебе было sweet seventeen, когда ты узнала, что ждешь ребенка. говорят, вейлы могут очаровать каждого и ты тоже можешь, но на этот раз ты решила, что всё будет по-настоящему, и это привело тебя на порог больницы с острой болью, без гроша, без работы, без чьей-либо помощи. твой отец-маггл недавно погиб, твоя мать-вейла... ах, черт, ты понятия не имеешь, где она, вы почти всегда жили одни. так вышло, что теперь ты совсем одна, а у тебя на руках - маленькая дочь, и ты можешь ей дать абсолютное  н и ч е г о. целители больницы решают помочь тебе остаться рядом с девочкой: в этом отделении нервных папочек хоть отбавляй, им только дай волю - они бы и в обмороки падали за стенами отделения, пока их жены рожают, - а ты, ничего удивительного кстати, прекрасно их успокаиваешь. у тебя нет палочки и в школе ты не училась, но у тебя есть магия, куда более сильная. тебя оформляют на работу как "технический персонал больницы", но ты куда больше... ты ходишь по палатам, говоришь с пациентами и им становится легче. а ещё ты остаешься рядом со своей девочкой, которую возможно могут отнять у тебя из-за, как они это называют... социальных стандартов. ты всё ещё ничего не можешь ей дать, а однажды в отделении у милой и доброй пары во время родов умирает ребенок, и они смотрят на твоего - особенно мать, ей почему-то кажется, что твоя девочка так похожа  н а  н и х, - и хотят забрать её у тебя. а что ты можешь? очаровать, привлечь, обворожить... что ты можешь дать девочке? они могут дать ей буквально всё.

любопытная история вышла, правда? эта девочка может стать полноценным персонажем, но нужно понимать её... особенности. она не училась в хогвартсе, у неё нет палочки, но у неё магия другого характера, ведь она вейла. образ для тех, кто любит сложности. я готова предложить этой девочке ряд стекольных эпизодов, как целитель-акушер отделения, в которое она попала и где, в большинстве своем, находится. мне нравится подобная история, она для медленной, но очень болезненной игры. история довольно... локальная, но если вам чего-то подобного и хотелось - я помогу ♥

0

5

НАРЦИССА МАЛФОЙ ждет БЫВШЕГО ЖЕНИХА

— ANTHONY CECIL NOTT —
жених в прошлом, друг в настоящем ● tom payne ● 30-33 y.o.
чистокровный ● пожиратели смерти ● на ваш выбор

http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/69/36/468916.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/69/36/784954.gif

О П И С А Н И Е
_________________

[indent] В таких семьях, как наши с тобой, Тони, все дорожки проторены, все тропы пройдены и ничего нового. Наше будущее решено еще задолго до рождения, и все, что от нас требуется - это соответствовать требованиям наших родителей. И неважно, хотим мы того или нет. Блэки давно дружат с Ноттами, поэтому нет ничего удивительного в том, что располагая ресурсами, - то бишь, мною, - они решили сплотиться еще больше. Чистая кровь, принадлежность к 28, подходящая репутация - этого более, чем достаточно для того, чтобы договориться о таком событии, как брак.

[indent] Ни ты, ни я - никто не был против такого исхода. Это воспринималось, как нечто само собой разумеющееся. В конце концов, я действительно была самым идеальным вариантом. А ты стал для меня тем, кто увидел мой потенциал. Ты ведь сразу заметил в моих глазах то, чего не понимали другие. Ты сразу раскусил меня, что я скрываю в своей голове. Ты сразу понял, что прячется за внешностью хрупкой принцессы.

[indent] И меня это удивило. Но с тобой, я могла быть собой, а не играть привычную роль идеальной дочери.

[indent] Я тебя очаровала. И дело было не в красивых глазах или фарфоровой коже. Не в белокурых локонах и милой улыбке. Тебя восхищали юный острый ум и умение мыслить и размышлять логически. Мы много общались и переписывались на темы, в которых обычно женщины мало сведущи, особенно такие юные, как я. Я была достойным для тебя соперником по игре в шахматы. Именно ты начал обучать меня окклюменции, заметив врожденную предрасположенность к этому.

[indent] Казалось, все было идеально. Все было решено.

[indent] Но.

[indent] Иногда мосты рушатся, а даже на самых верных путях образуются разломы волею госпожи Судьбы.

[indent] В это раз она предстала в обличии моей средней сестры - Андромеды. Она выбрала чувства, решив, что имеет право на них. При этом не подозревая, что своим уходом изменила, как минимум, целые три истории. Кто знает, как бы все сложилось, если бы победило чувство долга и обязательства над эмоциями. Но случилось то, что случилось. А я разглядела в этой всей трагичной истории для себя иные перспективы и возможности, которые мне показались более привлекательными.

[indent] Рассуждать о том, насколько я была права в своих суждениях - излишне. Этого мы уже никогда не узнаем. Факт остается фактом. Договоренность о браке со мной аннулируется, зато очень быстро организовывается помолвка с Люциусом Малфоем. И вынуждена признать, что во мне было место и сожалению, и чувству вины из-за происходящего. Ведь как бы там оно не было, с тобой мне было невообразимо легко, а ты мне никогда не мог отказать.


П О Ж Е Л А Н И Я

_________________

[indent] Как видно, я скорее расписала то, что нас связывает и характер наших отношений. Всё же остальное отдаю вам целиком и полностью. Вы можете поменять имя(фамилию, разумеется, нет) и второе имя. Внешность тоже можно сменить, если вам Том совсем не мино я тащусь от него если честно! Вы можете наделить его любым характером от меланхолично-спокойного до эксцентрично-дерзкого. Кстати, от этого не мало зависит то, в каком ключе мы будем с вами играть. Потому как только вы будете определять, как персонаж будет относиться ко всему, что произошло. Я открыта к любым обсуждениям и идеям. Важно, что я персонажа ни в коем случае не привязываю к себе. У меня есть планы на игру, но захватывать целиком и полностью ваше внимание я не стану. Не берите персонажа ради меня. И не берите персонажа, если в действительности не собираетесь играть со мной, а только развивать какие-то свои гештальты.

[indent] Что я могу предложить:
- стабильную игру. Я не обещаю написывать посты целыми днями, но раз или два в неделю посту точно быть;
- общение опционально. Выдам телегу, вк, инст, вотцапп, тикток да хоть адрес и номер телефона напишу, вообще не проблема;
- вменяемость. Нет привычки ни ревновать своих соигроков, не устраивать им разборы полетов, ни выяснять какие-т о отношения, зато есть куча желания что-то придумывать, играть и обмениваться разными задумками;
- не завишу от кол-ва знаков в счетчике. Пишу, как требует того мысль. Если есть вдохновения на три тысячи, то будет три тысячи. Если на десять тысяч, то десять тысяч. Не вижу смысла ставить какие-то рамки на этот счет;
- легко пишу как от первого, так и от третьего лица. Хоть в презент сипле, хоть в паст пёрфекте. Мимикрирую под соигрока, чтобы эпизод ладненько смотрелся, а не кто в лес, кто по дрова, и всем было хорошо;
- не страдаю, увидев опечатку.

[indent] И вот это вот всё я прошу и от соигрока(кроме разве что предпоследнего пункта, ибо он иногда может быть принципиальным - если человек не может писать от первого лица, то заставлять не буду, естественно. или наоборот, ему комфортно только от первого писать).

[indent] Что тут еще добавить, кроме того, что действительно жду?)

0


Вы здесь » HP: Unfettered » комната аргуса филча » bombarda maxima