добро пожаловать в магическую британию, где «тот-кого-нельзя-называть» был повержен, а «мальчик-который-выжил» еще не надел распределяющую шляпу. мракоборцы отлавливают пожирателей, министерство отстраивает магический мир. сообщество с нетерпением ждем церемонии открытия 83 Чемпионата по зельям. министр приглашает инвесторов из ассоциации. в англии март 1982.
Miroslava Shchukina За время своих поисков Мира поняла, что ее новый мир мало чем отличается от старого. Здесь люди тоже закрывают глаза на кошмары и странные вещи, ставшие обыденностью после войны. Когда первый раз не срабатывает камин в Дырявом котле и Щукиной приходится своим ходом добираться в гостиницу, ей обо всем рассказывают. «Временные меры». Она все знает о временных мерах. Временные меры дожили до ее рождения и скорее всего ее переживут на век.
Alexandra Sokolova А вот Соколовой в своей собственноручно созданной клетке было паршиво. Точнее, ей было «нормально». Такое противное, тягучее слово с большим количеством букв да из трех слогов, за которыми скрыто гораздо большее, чем подразумевающееся «50/50» или «да все окей». И испанца этим словом было не обмануть. Он знал, что Соколова никогда так не отвечает. Она не Дарвин или Хиро, по лицам которых иногда сложно понять, осуждают они тебя или поддерживают, или прикидывают, какой эль взять в пабе.
Edmon Grosso И кто ты такой для этого города, чтобы оказаться на виду? Эдмон знал, как это должно быть, как водят носом по сырой земле министерские волкодавы, как затылок горит от чужих глаз. Да он и был ими, сотни раз был чужими глазами. А может, потому казался мучительно малым простор этой сонной аллеи. А может, потому он не мог удержать на руках расколотую мыслями голову. Оттого, что он сам знал, как все может быть. Оттого, что за углом он ждал встречи, но «никого со мной нет. Я один и — разбитое зеркало».
Felix Wagner — Если он бросится в Темзу... — Феликс медлил, осторожно подбирая слова, точно перебирал свежую землянику — не вся ягода была так хороша, как казалось с первого взгляда. Какая-то могла горчить. С чужим языком это не редкость, скорее закономерность, которая могла стоить жизни. В полумраке черные глаза немца сверкали тёмными топазами, — мне, наверное, нужно будет расстроиться.
Arisa Mori Сами того не понимая, клан охотников на ёкаев научил Арису слишком многому, чтобы молоденькая рыжая лисичка не обернулась не по годам опасным хищником. Принятые ими решения и, в итоге, смерть — стали началом ее пути. Их жизненные силы и кровь — рекой, что невозможно перейти дважды (да и стоит ли?). А привычки, житейские хитрости и уклады, которые изучала месяцами, выслеживая одного за другим как добычу, научили выживать не только как кицуне, но и более...по-человечески.
Наверх
Вниз

HP: Unfettered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Unfettered » маховик времени » one for sorrow, two for joy


one for sorrow, two for joy

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

♫  one for sorrow, two for joy

one for sorrow, two for joy
Эленис и Йоль

https://67.media.tumblr.com/944a0216193fbe3f35b3a8fd64dbd453/tumblr_o2mlrkQLRd1twxtj3o1_1280.jpg
И приходит смерть ко времени, и сидит.
Потому любой ноябрь непобедим.

окрестности Сордса, Ирландия, 1 ноября 1981

Две души, связанные навечно, заключены в телах, не касающихся ногами земли. Золотая нить разматывается через всё небо, не рвётся - и не притягивает их к друг другу. Притягивает однажды ноябрьской ночью, сочащейся магической эйфорией, старое костровище у покинутого дома в окрестностях Сордса. Дома, где они оба выросли. Дома, в котором в последний раз держались они за руки.


Отредактировано Geol von Schellendorff (2021-05-04 16:58:04)

+5

2

Дни Безвременья наползают от реки  промозглым туманом. Пальцы его в сумерках касаются мутных окон, мертвым узором трещин медленно, но верно вскрывает стекло иней - точно что-то день за днём бьётся в окна, стремясь выцарапать добычу из ее лесного прибежища.
Эленис сытно кормит огонь в очаге и запирает дверь до сумерек. Весеннее дитя в ладу с миром три четверти года, но близится Самайн, и близится время умирать королю солнца, и ей не по себе. Настолько, что в саму неблагую ночь она, нелюдимая и скрытная, год за годом тянется к людям, засветло оказываясь в деревне. Тянется к расписным маскам, к свечам в тыквах, подменившими языческие костры, нестрашным чудищам и издевательски толстым приведениям. Она прячется за их горячей искрящейся  радостью от того, что идёт за ней по пятам, держит ее кельтской кровью очерченный след.
В этот год - не может. Огни захватывают Хогсмид ещё до праздника, стайки студентов галчатами носятся по узким улочкам, скупая сласти и пугая друг друга. Огни манят и зовут, но нет. В Дни Безвременья нельзя быть одной, но и с ними не выходит быть, потому  Эленис мечется по своему тесному убежищу. Мечется третий день. В руки не даются травы и книги, белеет пергамент, на который никак не идут слова и отчего-то тупой тянущей болью ноет старый шрам на запястье. Нет помощи и от сна: брат говорил, что накануне Самайна бодрствует всю ночь. Брат приручил множество чужих смертей, рассадил по стеклянным клетушкам, но они, как и все прирученные, требуют заботы и ласки. Его требуют на всю ночь, точно истосковавшиеся любовницы, до изнеможения, до беспамятства. Эленис знает почему именно в эту ночь брата тянет к краю. Это тоже в крови, от этого не убежать, только принять и продолжать кормить в очаге огонь...
- Йоооль! - она кричит во сне, стоя в одиночестве на вершине холма, над застывшими от мороза волнами трав. Закат сегодня зол и багрян, он истекает кровью и тоже готовится к смерти,- Йоль...,- шепчет, склоняясь к самой воде спящего озера, вглядываясь в свое отражение, мертвенно бледное.
Знает, что брата в эту ночь нет, и не будет, но она ждала здесь так долго, что только во сне может переждать еще чуть-чуть.

Укрой меня, успокой меня, укрой меня, успокой меня... успокой.

Эленис просыпается в сумерках измученной, но неожиданно лёгкой. Отступает озноб, теперь по телу расползается незнакомый жар, пряный и дурной. Слабость пополам с острым желанием жить, и что-то ещё, похожее на нетерпение. Ей бы вылёживать лихорадку, дурноту запивая горечью заваренных трав, такой тяжёлой и привычной, точно корни, привязывающие накрепко к земле, но она вновь на ногах. Полусон-полуявь, глухой, частый пульс, танцующий в висках и кровоточащее запястье. Эленис перевязывает его чистым бинтом, не пытаясь унять кровотечение заклинаниями. Она знает, что происходит. Однажды она уже шла на зов и нашла Килларни и старую ведьму, но прежде, чем идти, она металась столь же отчаянно, стиснутая древними стенами, куда не мог вступить лес. Всё уже случалось прежде, нужно лишь отыскать верный след.
Ей неважно, куда он ее приведёт и как долго идти.
Самым сложным оказывается сделать первый шаг. Куда идти она знает, но на метле туда не добраться так скоро, как требует неумолчный зов, а она ненавидит аппарацию. Жар выжигает большую часть страха и развеивает пеплом сомнения. Эленис, укутавшись в меховой плащ, делает шаг...
...и ещё один, и ещё. Палая листва льнет к ногам брошенным котом, требующим ласки, слизывает шум шагов. Заморозок кинжальной остротой и свежестью отсек мертвую плоть от ещё живого и крепко спящего, и лес пахнет упоительно. Эленис даже останавливается, загребает руками полные горсти влажных листьев, тонет в запахе, окунувшись в него лицом. Поднимая взгляд видит капельки крови, усыпавшие колючие ветки. Прикрывает глаза - открывает: кровь превращается в ягоды. Из них делают вино, хранящее в теле своем осень. Запирают осень в бутылки, запирают в них смерть, чтобы пить долгими зимними вечерами и выпить до весны, потому что дольше такое вино хранить нельзя - оно делaется ядом.
Так говорила мама.
Так она говорила только Эленис.
Она скорее чувствует, чем помнит: если идти вперёд и держаться правее, то лес расступится и откроется вид на дом, мирно спящий на ладонях двух плоских холмов. Если бежать наперегонки, смеясь и едва не падая, то хватит и четверти часа. Детским ногам хватит, а у нее получится ещё быстрее.
Эленис сворачивает влево, зарываясь глубже в лес. Ноги сами несут ее прочь от дома. К тихой поляне, невидимому ручью, шепчущему на понятном только ей языке, плоскому замшелому камню, где однажды сидели бок о бок двое детей и никогда - один.
Выходит - к огню разоженного не ее рукой костра. Сидящий на своём месте брат не двигается, но поднимает взгляд.
- Я долго искала путь,-  то ли спрашивает, то ли извиняется Эленис и ничего больше не говорит, подходя ближе к огню.

+1

3

мы сидим на горе, на высокой-высокой горе,
нерожденный костер начинает гореть,
поднимается высоко в облака,
начинается ветер, дорога листвы легка,
неблагая осень, встречай меня-дурака.

Солнечный Бог умирает в Самайн. Впереди два месяца тьмы и холода, смерть подбирается близко, все её чувствуют. Растения погружаются в самую глубокую зимнюю летаргию, тихи и незаметны звери, люди становятся хмурыми. Йоль со смертью накоротке, он её ждёт, встречает на пороге дома, раскрывает объятия.
Любая смерть дорога ему как желанный гость в эти дни. Кроме его собственной, разумеется.
Собственную он держит на расстоянии, но и её стылое дыхание ощущает, конечно сильнее. Только в этот год что-то примешивается к нему. Что-то вплетается в запахи прелой печали, дыма и чёрствого хлеба. Люди полны лихорадочного возбуждения: им лишь чудится, будто они радуются, это не радость, не тихий йольский свет, это что-то другое. Болезненное, лихорадочное волнение истерзанных душ, ощутивших тень облегчения. Йоль ловит их улыбки, отражает поверхностно, машинально, они липнут к пальцам, заставляя чаще отряхивать ладони — одна о другую, о жилет, о штаны. Экая липкая дрянь.
Он прячется от них в доме, запирает Оверлук, предупреждает клиентов, что в эти дни уедет из города.
Но вправду не думает, что уедет.
Поначалу кажется, дело в них, и, затворив свои двери, перерезав щупальца подбирающейся заразы, он вернётся в своё привычное сумрачное наслаждение. Это Самайн, что ему твои двери, Великая Охота спустилась с небес, её лошади растопчут любые преграды. И смерть не приносит ему облегчения, любая из них чудится пресной и тусклой, вино горчит, хлеб черствеет и крошится в пальцах. Воспоминания тянут к нему робкие бледные руки, но он отмахивается от них, отворачивается, закрывает шкаф. Откуда-то тянет дымом и лесом, хоть закрыты окна и дом стоит на людной городской улице. Людной даже сейчас, даже в сумерках, даже в ночи, людной и шумной. Фейерверки вспарывают тяжёлую тьму, гаснут быстро, бесславно — игрушечная радость, иллюзорный свет.
Тянет дымом и лесом, и чем-то знакомым, близким, неожиданно тёплым: яблоневым цветом, снегом, анисом и апельсином. Распахнуто окно в сон, шуршат, стучатся в дверь прочитанные внимательно и не единожды письма. Соскальзывают по полотну, обращаются пеплом.
Значит, не в людях дело, не в их раздражающей радости и тоске по несбывшемуся, это Самайн выпустил Дикую Охоту, разматывает золотую нить, заплетает толстой косой, елозит по запястью, тянет, утягивает. Домой.
Я ведь никогда там не бывал, — шепчет он своему отражению в тёмном стекле. Фейерверк за стеклом оседает, маслянисто выгибается, лижет каминные стенки. Ветер жмётся к закрытой двери, трепещут огни свечей, дымящаяся пряным жаром кружка на деревянном столе, тряпичная кукла, хвоя, пучки трав, развешенные над очагом.
Домой.
Ну что ж, — вздыхает он, задёргивая штору, — Ну что ж, я иду.

Здесь такая тьма и такой холод, точно Самайн за руку втащил его в Нифльхейм. Холод душит запахи, небо затягивают дымные тучи, брести сквозь лес приходится, полагаясь лишь на зов призрачной нити. От мёртвого, покинутого дома, пронизанного ветрами, Йоль уходит прочь, на запад, к тому камню, что видел в окуляры Мемориума, но отчего-то не стал забирать себе в голову. Оставил известным, но — чужим. Выжженная многолетними древними ритуалами поляна не заросла даже теперь, спустя столько лет тишины. Хворост для костра он собирает руками, забивая в неровности и трещины коры зябкую дрожь, отвычный от холода.
Удар посоха в землю сотрясает её, колеблется небо, сбрасывает золотую звезду.
Такое нельзя не заметить. Светоч приведёт её точно, впрочем, разве нужен ей проводник? Никто не забирался к ней в голову, не рвал с корнем проросшие в сердце травы.
Я долго искала путь, — говорит Эленис, выходя из чащи.
Йоль смотрит на неё снизу вверх, пальцы поглаживают виноградную платиновую лозу, оплетающую посох.
Не такая, как во сне. Не такая, как в Мемориуме.
Гораздо сильнее похожая на него самого.
Я дольше, — улыбается он, поднимаясь с места.
Выпущенный из пальцев посох падает на землю не сразу, чуть помедлив, точно в сомнении. Падает медленно, вязко, пропарывая загустевший в холоде воздух. Падает, взмётывая в воздух сноп разноцветных искр.

Отредактировано Geol von Schellendorff (2021-06-18 11:48:17)

+2


Вы здесь » HP: Unfettered » маховик времени » one for sorrow, two for joy